Реклама Яндекс с оплатой за клики
Размещение контекстного объявления на Яндексе совершенно не требует финансовых затрат. На данном этапе от рекламодателя требуется лишь ответственный подход к качественной разработке текста объявления и настройке необходимых параметров рекламной кампании. Действовать нужно в следующей последлвательности:
- изучить объект рекламы;
- составить портрет целевого пользователя;
- подобрать популярные ключевые запросы (слова, словосочетания, фразы);
- составить текст объявления. В нём должно содержаться, по меньшей мере, хотя бы одно ключевое слово. Текст должен быть грамотным, уникальным, продающим, и передавать суть Вашего коммерческого предложения;
- настроить параметры рекламной кампании (таргетинг, частота показов и т.д.);
- выбрать автоматический режим или задать цену клика самостоятельно;
- исходя их желаемого числа клиентов, рассчитать размер бюджета, и внести необходимую сумму на баланс рекламного счёта;
- дождаться модерации объявления;
- запустить рекламную кампанию, и начать получать новых клиентов.
Цена клика – плата за результат
Как я уже сказал выше, цена клика может задаваться системой автоматически или вручную. Каждый рекламодатель вправе самостоятельно выбирать ту сумму, которую готов заплатить за привлечённого клиента. Часто контекстные объявления называют рекламой с оплатой за результат. Клики, за которые платит рекламодатель, перенаправляют заинтересовавшегося объявлением пользователя на его сайт, где он получает подробное описание коммерческого предложения. Если веб-страница (лендинг пейдж или страница в составе многостраничного ресурса) разработана грамотно и профессионально, посетитель посчитает предложение выгодным, и совершит покупку или оформит заказ. Вы платите за обычное нажатие по клавише мыши, ав резкльтате получаете реальную прибыль.
Качественная реклама на Яндексе с оплатой за клики
Для создания качественного и эффективного контекстного объявления на Яндексе необходимо серьёзно отнестись к составлению его текста, подбору ключевых слов и настройке рекламной кампании. Для реализации этих трёх пунктов потребуется опыт, знания и определённые навыки. Это может отнять некоторое время – от пары месяцев до одного года (или больше). Чтобы не тратить это время, и не «дарить» своих клиентов конкурентам, обратитесь в студию рекламы. Профессионалы создадут для Вас эффективное объявление и настроят рекламную кампанию всего за несколько дней (3-7), а спустя ещё сутки, первые клиенты уже позвонят в Ваш офис или оставят заявку на сайте.