Как появился лендинг
В Россию лендинги пришли из Америки. Тамошние маркетологи, ведя постоянную работу по поиску мощного инструмента продаж в сфере Интернета, заметили некоторые важные особенности поведения пользователей сети. Наблюдая длительное время за тем, как ведут себя интернет-пользователи, специалисты отмечали, на каких страницах сайтов он дольше задерживается, какие его вовсе не интересуют и т.д. В результате анализа, было решено создать веб-сайт, на котором будет размещаться только интересная для пользователя, а те разделы, которым уделяется незначительное внимание – удалить. Так появилась landing (посадка) page (страница) – посадочная страница. Современный лендинг существенно отличается от своего тогдашнего прототипа, он стал намного эффективнее – результат работы маркетологов.
Качественный интернет-продавец Вашей продукции
Когда Вам нужно оперативно организовать продажу определённого товара, лендинг станет идеальным решением Вашей задачи. Посадочные страницы обладают высоким показателем конверсии, превосходящим обычные веб-сайты в десятки раз. Коэффициент конверсии измеряется в процентах и отражает отношение числа пользователей выполнивших целевое действие к общему количеству посетителей страницы. Если на сайте побывало 100 уникальных посетителей, а целевое действие выполнили двое из них, то конверсия такого ресурса равна 2%, что является неплохим результатом для обычного сайта или крупного интернет-магазина. Качественный лендинг способен демонстрировать 30-45% конверсии. Профессионально разработанная посадочная страница станет эффективным продавцом Вашей продукции в Интернете, которому не придётся платить каждый месяц.
Лендинг-студия: создание продающего инструмента
Опытные студии, занимающиеся разработкой лендингов, очень серьёзно относятся к процессу их создания. Чтобы в результате получился качественный и продуктивный ресурс, сотрудники уделяют особое внимание следующим моментам:
- анализ. Проводится изучение специфических особенностей товара или деятельности компании на предмет их конкурентоспособности. Выявляются основные преимущественные достоинства;
- мониторинг. Исследуется деятельность конкурентов;
- разработка уникального торгового предложение (УТП). Помимо своей уникальности (неповторимости) предложение должно представлять интерес (приносить выгоду) для потенциальных покупателей;
- структура и дизайн. Структурное построение страницы должно преподносить информацию порционно в определённой последовательности, а дизайн – способствовать полноценному её восприятию. Отдельные графические элементы дизайна используются для выделения важных участков текстового блоки и привлечения внимания пользователя к основным преимуществам товара.
Профессиональные разработчики лендинг-страниц виртуозно владеют различными приёмами привлечения внимания и умеют составлять лаконичные тексты-призывы. Заказ лендинга в опытной студии – это шанс, сделать своей целевой аудитории предложение, от которого сложно отказаться, и получить эффективный инструмент продаж.