Легкий заработок на лендинге
Почему требуются услуги профессионалов? Потому что мало кто понимает одновременно и в маркетинге, и в программировании. А создание качественного лендинга требует именно сочетания этих знаний, которые есть у экспертов. Данный проект требуется внимательно и пристально изучить вместе с командой, объяснить, что требуется от целевой страницы, заплатить и быть уверенным, что вскоре будет результат. Такая уверенность в результате вполне обоснована. Так как целевые страницы на то и существуют, чтобы зарабатывать, покорять, рассказывать, буквально «кричать» о продвигаемом товаре или услуге на каждом углу.
Дело в том, что такие страницы не создаются за пару часов. К их созданию готовятся днями, а то и неделями. Изучается рынок, товар, контент, целевая аудитория. На основании полученной информации создается дизайн, подбираются формулировки слов, контент и его представление.

Сам процесс создания начинается с выбора заказчиком уже готового шаблона. Выбирается шаблон потому, что все шаблоны уже оптимизированы с помощью SEO, что увеличивает привлекательность страниц и для пользователей и для поисковиков в интернете. То есть, будет интересно и тем и другим, потому такая страница появится во внимании людей раньше остальных и задержится там дольше.
Затем формируется контент. Сначала – текст. Его создают таким образом, чтоб он содержал в себе такие связки слов, которые используют пользователи в сети интернет для поиска необходимой информации. Находя такие словосочетания, поисковые машины предлагают сайты вниманию пользователей намного раньше остальных, где этих слов меньше или нет вовсе.
Следующим на очереди идет дизайн. Он обязательно должен подходить под текстовый контент, расположенный на странице. Причем, он подбирается таким образом, чтоб внимание клиента было приковано не только к сайту в целом, но и к его контенту. К дизайну можно отнести и наполнение сайта изображениями товаров и услуг, которые предлагает лендинг. Они размещаются подобным образом, чтоб пользователь не мог отвлечься на что-нибудь другое, кроме целевого действия. К тому же, дизайн должен быть не только привлекательным и «результативным» он должен быть максимально удобным, простым и понятным. Сложные сайты со сложным интерфейсом могут терять часть продаж по причине того, что пользователь просто не захотел разбираться в управлении, потому – покинул страницу, его нельзя допускать ни при каких обстоятельствах! К тому же, пользователям нужны «стимул» и «толчок», размещение таймеров, акций и специальных ограниченных предложений, заставляет многих пользователей ускориться в принятии решения, и купить товар не раздумываю подолгу.

Завершающим шагом будет оптимизация сайта под все виды устройств. Так как сайт должен приносить максимальную прибыль, значит он должен работать не только на персональных компьютерах, но и на планшетах, смартфонах, ноутбуках и так далее. Он должен быть мобильным и универсальным, чем большую аудиторию он охватит, тем быстрее и больше будет выручка, в этом и есть суть одностраничных лендингов!