Реклама в интернете – источник эффективных продаж
Интернет реклама позволяет охватить более широкую аудиторию, то есть предоставляет возможность привлекать больше потенциальных клиентов и партнёров. Преимущества интернет рекламы, в сравнении с другими каналами, это наличие множества инструментов для её гибкой настройки. Например, используя различные настройки таргетинга, можно показывать рекламу только определённым категориям аудитории пользователей. Критерии таргетинга могут быть совершенно различными. Если Вы знаете, что основная часть Ваших потенциальных клиентов это женщины в возрасте от 25 до 50 лет, то, выбрав параметрами таргетинга возраст и половой признак, Ваша реклама будет показываться только этой категории. То есть, платить за бесполезную рекламу (всем подряд) Вам не придётся.
Бесплатная и платная реклама: мифы и реальность
В Интернете очень высокий уровень конкуренции и много рекламы. Если не рекламировать бизнес, не распространять информацию о нём, он вряд ли сможет быть успешным. Допустим предлагаемый Вами товар, очень качественный и обладает доступной ценой. Его не станут покупать, до тех пор, пока не узнают о нём. Вы можете встретить информацию, что Интернет можно использовать в качестве бесплатной рекламной площадки. Так ли это?
Такое утверждение правдиво лишь отчасти! В Интернете есть способы, позволяющие распространять информацию совершенно бесплатно: тематические форумы, бесплатные доски объявлений, соцсети и т. д. И, даже если это называть рекламой, то эффективность таких мероприятий не вызывает восторг. В итоге, всё время, потраченное на них, использовано практически впустую. Даже если этот способ и принесёт свои плоды, то это будет совсем не скоро, и вовсе не в тех масштабах, которые необходимы для развития бизнеса. Платная же реклама – это совсем другое дело.
Когда платная реклама максимально эффективна?
Профессионально разработанная платная реклама, учитывает все нюансы,касающиеся специфики деятельности бизнеса, и интересы его целевой аудитории. Когда платная реклама подготовлена грамотно, её эффективность может превзойти ожидания. Чтобы добиться максимальной эффективности рекламы, необходимо комплексно подойти к её созданию:
- Провести мониторинг сегмента рынка на предмет конкурентоспособности Вашего продукта. Наверняка есть и другие предлагающие что-то подобное. Анализ деятельности конкурентов, позволит понять в каком направлении Вам следует двигаться;
- Выявить самые важные особенности Вашего продукта, выгодно отличающие его от себе подобных, и делать основной упор именно на них;
- Составить портрет целевой аудитории и определить подходящую манеру для подачи информации;
- После определения формы и способа подачи, следует подобрать каналы рекламы;
- Заказать платную рекламу у профессионалов.
Именно у профессионалов, иначе Вы рискуете вновь потерять время, а в этот раз и денежные средства