Основная суть принципов лендинга
Каждый лендинг имеет коммерческий «подтекст». Большинство из них создаются для ведения прямых онлайн-продаж, а задачей остальных является подготовка целевого пользователя стать состоявшимся клиентом – сбор подписной базы. В обоих случаях, конечной целью сайтов-лендингов является эффективная реализация товаров, продуктов или услуг. Для достижения этой цели необходим особый подход к разработке веб-ресурса, который и применяется разработчиками при создании продающих одностраничников. Как принцип самого лендинга, так и каждый из этапов его разработки направлен на получение возможности реализовать главную задачу – продавать.
Лендинг пейдж который НЕ продаёт
Да, да, это вовсе не опечатка!
Когда лендинг не продаёт, этому феномену может быть только два достойных объяснения:
- Это плохой лендинг. Речь идёт о веб-странице, целью создания которой являлось организовать продажи в сети, но она не привлекает клиентов и, соответственно, никаких продаж не наблюдается. Результатом такой неэффективности могут являться множество факторов, в том числе и неграмотная (непрофессиональная) технология разработки;
- Это транзакционный лендинг. Такой ресурс и не должен продавать, целевым действием, к совершению которого призывают такие страницы, является предоставление личных данных (адрес эл.почты, инициалы, номер телефона и т.д.). В будущем эти данные будут использованы для убеждения целевого пользователя в необходимости совершения покупки, но на данном этапе, продажи не являются целью лендинга.
Используя данные, которые были собраны транзакционным лендингом, потенциального клиента начинают «обрабатывать». В зависимости от характера полученных данных, воздействие может осуществляться различными способами:
- Рассылка на электронную почту;
- Телефонные звонки или СМС;
- Приглашение на различные семинары, вебинары и т.д.
Как создать продающий лендинг
Технология разработки продающих сайтов отличается от создания обычных веб-ресурсов. Она является общеизвестной, однако, грамотное применение её на практике даётся не всем. Для виртуозного владения этой технологией, в первую очередь, необходимо наличие большого опыта работы с ней. По этой причине качественные лендинги создаются только в веб-студиях, чей опыт является внушительным.
Когда перед Вами стоит задача, разработать продающий одностраничный сайт, обращайте внимание на компании, чей стаж на рынке превышает три года, при условии, что всё это время компания занималась разработкой подобных ресурсов. Примерно такие сроки постоянного использования технологии дают возможность полностью «раскусить» её. Это может произойти и раньше, но чаще всего на промежутке в 1-2 года работы, действительно эффективные проекты создаются случайно, а полного понимания принципов самой технологии нет.