Удачная «заглушка»: использование таймера на неработающей странице
Ситуация, когда лендинг еще не создан, а доменное имя уже зарегистрировано – знакома большинству владельцев сайтов. В этот период времени наблюдается унылая картина. Пользователи, каким-то образом попавшие по адресу, видят скучную служебную надпись о том, что запрашиваемая страница не найдена, проверьте адрес и соединение, обратитесь к администратору и еще набор каких-то непонятных символов. Одним словом, никакого желания возвращаться ни у кого не возникает – мало ли в интернете брошенных сайтов. А ведь интригу можно организовать даже на пустом месте. Нужно только желание, фантазия и красиво оформленный таймер.
Всем знакомы надписи на магазинах: «Скоро открытие» и «Мы открылись». Но сколько времени проходит между двумя этими событиями, потенциальным покупателям остается только догадываться. А вот начало работы сайта, с помощью простого таймера, можно обозначить с точностью до секунды. Нет нужды упоминать, что рядом с обратным отсчетом времени логично разместить рекламный баннер, использовать фирменную символику, сделать анонс коммерческого предложения и обозначить преференции (например) первым десяти покупателям или посетителям. Не зря же мы говорили – нужна только фантазия, желание и красиво оформленный счетчик времени. Такая «заглушка» не останется незамеченной – даже неработающий сайт способен спровоцировать предпродажный ажиотаж.
Спешите, до окончания акции осталось…
Второй вариант использования таймеров на landing pageв практике встречается чаще:
- обозначение времени, оставшегося до окончания акции (распродажи). Считается, что это привлекает внимание, повышает заинтересованность потенциальных покупателей, поднимает показатель конверсии. В каждом отдельном случае уровень эффективности способен показывать различающиеся цифры, но одно бесспорно – такое решение не идет во вред продающей идее;
- временной период, предшествующий началу запланированного рекламного события. Применение таймеров для этой задачи наблюдается реже, но все-таки его нельзя упускать из виду. Особенно если вы предложите первым клиентам подарки.
Нужно заметить, что популярные платформы управления контентом (CMS) в предлагаемом арсенале инструментов так же имеют таймеры с гибкой системой настроек по цвету, размеру и вариантам временного отсчета. Это облегчает работу и профессиональных разработчиков, и любителей, самостоятельно конструирующих посадочные страницы.
Использование счетчика на целевой странице
Программные компоненты для лендингов способны существенно разнообразить их контентную и дизайнерскую сущность. Посетители с доверием относятся к объективным параметрам информации. Что не говори, а человек – животное стадное. Увидев, например, что за последний час на странице побывало N-ное количество посетителей, он непременно пожелает узнать, что же вызвало такой интерес. Даже «холодный» пользователь найдет время ознакомиться с коммерческим предложением. Как один из вариантов создания такого эффекта – использование разнообразного арсенала счетчиков. О них в следующей статье.