Дайджест новостей Zexler: события июня

Все digital-события июня в дайджесте Zexler.

02 July, 12:33
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3668
0

Всё, что происходило в июне в сфере рекламы, SEO, маркетинга, SMM - в нашем обзоре событий и новостей.

Если Вы пропустили что-то важное и интересное. В нашем блоге каждая новость важная и каждая публикация интересная и полезная, и если Вы что-то упустили, то июньский дайджест новостей исправит ситуацию.

Первый месяц лета был жарким во всех отношениях и богатым на digital-события. Обновления, нововведения, запуски приложений и алгоритмов – каждый день происходит что-то важное. Итак, обо всем по порядку.

Начнем с социальных сетей.

соцсети

ВКонтакте

Июнь начался для популярной соцсети ВКонтакте с приятной для авторов контента новости – запущен алгоритм защиты уникального контента Немезида.

Также ВК порадовала выпуском приложения для краудфандинга в сообществах.

ВКонтакте обзавелась собственной платежной системой VK Pay.

В начале июня ВКонтакте представила новый таргетинг.

В диалогах с чатботами были добавлены кнопки быстрого ответа.

Для отдельных записей в соцсети зажегся огонь алгоритма Прометей.

Читайте о новом сервисе массовых рассылок Notify, который был запущен Mail.Ru Group для ВКонтакте и Одноклассники.

Facebook

Facebook продолжает работу над усовершенствованием пользовательской безопасности в соцсети, и с июня начинает запрашивать источник данных для пользовательской аудитории.

С мая тестируется реклама в Facebook Stories. Об особенностях и перспективах нового формата – в нашей публикации.

С июня Facebook ввел возможность оставлять отзывы о рекламодателях. Также в соцсети введен запрет на рекламу аксессуаров для оружия несовершеннолетней аудитории.

Пожалуй, самая сенсационная новость от Facebook: социальная сеть начала выпускать печатное издание Grow.

Instagram

О том, как Инстаграм и Снэпчат повышают уровень своих коммерческих игр, читайте в нашей публикации.

Также читайте о новой видеоплатформе в Instagram с возможностью загрузки видео продолжитлеьностью до одного часа.


поисковые системы

Ведущие поисковые системы не отставали в июне от соцсетей по интенсивности происходящих событий.

Google

В Google в июне все события в основном разворачивались вокруг сервиса AdWords, который, кстати, после ребрендинга вскоре станет Google Ads.

Google интегрировал Optimize в новый интерфейс AdWords.

В Google AdWords стало доступно создание примечаний.

В новый API AdWords добавлены рекомендации.

Сервис Google AdWords анонсировал начало отключения старого интерфейса в июле.

А в Google AdSense было проведено обновление метрик показов объявлений.

Сервис Google Мой бизнес запустил панель управления для агентств без лимита на количество филиалов.

Яндекс

Яндекс начал лето с запуска нового сервиса для марктеинговых исследований Я.Взгляд.

Внешний вид Турбо-страниц теперь можно настраивать через CSS. Также читайте о новых возможностях Турбо-страниц в обновленных пакетах.

Основная метрика поиска в Яндексе была усовершенствована.

В сервисе Яндекс.Дзен планируется запуск специальной стимулирующей программы для авторов качественного контента.

И, пожалуй, одна из главных рекламных новостей Яндекса лета 2018 года: Яндекс запустил продажу видеорекламы в онлайн-трансляциях Чемпионата мира по футболу.

Яндекс начал продавать внутреннюю рекламу. Это первый опыт продажи цифровой indoor-рекламы на российском рынке.

Читайте мнение наших экспертов о новом Директе и о том, какой теперь станет реклама в Яндексе.

А в Мастере отчетов в Директе появились новые экспериментальные метрики.


Еще новости

Сервис myTarget добавил визуализацию бюджета в списке кампаний. А также myTarget запустил медиатеку для создания баннеров. А с 1 июля раздел «Аудитории» в myTarget закрыт.

Видеохостинг YouTube ввел новые инструменты для тестирования рекламы. Читайте об этом в первой части и в продолжении.

И немного полезной информации из мира веб-разработки – PHP 8 и технология JIT: точки соприкосновения.

И ище Вы узнаете, благодаря чему переводы offline стали лучше.


Продолжаем вместе следить за развитием событий. Впереди июль, который обещает быть не менее жарким на события в digital-мире. Следите за нашими новостями. Подписывайтесь на новые статьи, и будете получать их прямо на почту. Форма подписки внизу.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту