Интересное о ТрипАдвайзере
Спустя 4 года после основания сайта (в 2004), им заинтересовалась и выкупила интернет-корпорация IAC. После этого, популярность ресурса существенно возросла. К 2014 году независимые исследования признали его самым востребованным и узнаваемым веб-ресурсом о путешествиях, который заслуживает доверие.
Месячное число уникальных посещений ТрипАдвизора выше 300 миллионов. Зарегистрированных и активно участвующих в наполнении сайта пользователей более 70 миллионов. В общей сложности, ими было написано около четверти миллиарда отзывов о ресторанах, отелях, парках и музеях по всему миру.
Такие показатели дают ТрипАдвайзеру полное право считать себя претендентом на получения титула «Крупнейший Сайт для Путешествий». Поэтому, если Вы заботитесь о своей репутации, не стоит оставлять без внимания отзывы на данном ресурсе, особенно, носящие негативный характер.
Два типа отзывов на ТрипАдвайзере, которые могут навредить Вашему бизнесу
Естественно, речь пойдёт об отрицательных отзывах. Следует отметить, что слепо доверяться отзывам на данном ресурсе не стоит. Из общего числа, написанных реальными пользователями, их около 30%, а остальные 70% - заказные. В роли заказчиков таких комментариев, естественно, выступают конкуренты. Поэтому, добрая половина фейковых отзывов носит негативный характер.
Два основных типа отрицательных отзывов:
- отзыв реального пользователя, который остался недоволен от посещения Вашего ресторана, пребывания в отеле Вашей компании, экскурсии в музее, и т.д.;
- явно неправдивый отзыв. Такие комментарии, зачастую, являются проделками конкурентов и недоброжелателей, и бороться с ними намного сложнее.
Два способа удалить отзыв на ТрипАдвайзере
Под способами подразумевается решение задачи самостоятельно, или путём обращения за помощью к профессионалам. При попытке самостоятельно выйти из подобной ситуации, когда Ваша репутация находится под угрозой, есть два пути:
- первый – когда речь идёт об отзыве, который написан реальным пользователем, следует попытаться наладить с ним контакт. Выяснив детали инцидента, примите необходимые меры. Известите автора «недовольства» о проделанной работе. Мол, мы всё исправили, простите нас великодушно. И вежливо попросите удалить свой комментарий. В большинстве случаях такая «стратегия» даёт положительный результат;
- и второй – если пользователь не идёт на контакт с Вами или не получается с ним связаться. Здесь можно написать в техническую поддержку сайта. Перед этим внимательно ознакомьтесь с Правилами публикации отзывов. Если «впечатление», которым поделился автор, явно не соответствует реальному положению дел (потребуются весомые аргументы), или нарушен какой-либо пункт Правил, после рассмотрения Вашего обращения, администрация ТрипАдвайзера удалит такой отзыв.
А когда самостоятельно задачу решить не удаётся, а защитить репутацию нужно, остаётся единственно надёжный способ – обращение в SERM-агентство. К решению вопросов формирования и восстановления репутации опытные специалисты подходят строго индивидуально. В зависимости от особенностей возникшей ситуации и специфики Вашего бизнеса, сотрудниками такого агентства будет разработана эффективная стратегия для решения непосредственно Вашей задачи. Если Вы не уверены, что сможете справиться самостоятельными способами, лучше сразу обратиться к специалистам. В данной ситуации, время «играет» против Вас!