Первый компонент – таргетинг: фейсконтроль на входе
Не допустить проникновения в пространство вашей продвигающей кампании посторонних – вот непреложная заповедь экономии рекламного бюджета. Это ведь очень просто: вкусно кормят не там, где дорого, а там, где на кухне не воруют. В нашем случае – не скликивают. И все места в зале должны быть заполнены действительно «голодными» посетителями. Значит при формировании стратегии контекста не забываем отсекать ненужное: определяем географию показа, его время и параметры целевой аудитории. Продвигаемое предложение интересно только выделенной группе, незачем впускать в него праздношатающихся бездельников – ничего не закажут, а места за столиками займут. Работники общепита понимают, о чем идет речь. И мы действуем так же – контроль при входе в рекламное пространство обеспечивает коммерческий успех начинания.
Второй компонент – CTR: невидимый помощник, который поможет сэкономить
Коэффициент кликабельности, который обозначается аббревиатурой CTR, способен существенно снизить расходы на рекламу – по высококонкурентным запросам подобная помощь может оказаться весьма кстати. Рассчитывается просто – количество кликов по объявлению делится на число показов и умножается на 100. Полученная цифра и будет искомым коэффициентом CTR. Не вдаваясь в математические формулы расчета стоимости контекстной рекламы, можем поделиться главным секретом – чем выше у вас показатель кликабельности, тем ниже порог попадания в рекламные блоки. Сами понимаете, что популярному и статусному гостю скидки и уважение от шеф-повара. Кухня Яндекса работает точно так же.
Третий компонент – ключевые фразы: ничего лишнего
В основе здорового питания лежат качественные продукты, а эффективная рекламная кампания базируется на правильной семантике поисковых ключей. И в первом, и во втором случаях рецепт один – положите столько ингредиентов, сколько необходимо. Перебор в кастрюле ведет к негативным последствиям в виде оттока посетителей. Обжорство в рекламе, наоборот – привлекает людей ненужных, незаинтересованных в продвигаемом продукте. Это явление непоправимое, полезная результативность падает в прямой зависимости от количества лишних слов в ядре. Такие рецепты на своей кухне Яндекс не рекомендует.
Контекстная реклама – явление разноплановое. В ней концентрированно соединился опыт в области продвижения и оптимизации, дизайнерских находок и структурной архитектуры, машинного обучения и искусственного интеллекта. Этот «адский» коктейль в неумелых руках способен разрушить благое начинание. И наоборот – профессиональный подход к производству и размещению, позволяет создать продвигающий рекламный проект, который будет признан экспертным сообществом, как лучший рецепт в своем разделе онлайн-меню.
Дело за малым – найти хорошего повара, а в нашем случае – рекламное агентство.