Этапы создания рекламы в Ads Manager
Чтобы создать рекламу для Instagram в рекламном кабинете Facebook потребуется воспользоваться инструментом Ads Manager. Но для начала убедитесь, что Ваш профиль Инстаграм перведён в статус «бизнес» и привязан к фейсбук-странице! Далее Ваши действия таковы:
- выбор подходящей цели. Для Instagram чаще всего используют «Охват», «Вовлеченность», «Трафик» и «Узнаваемость бренда», реже – «Конверсии», «Установка приложения» и «Просмотры видео»;
- затем следует этап более детальной настройки. Вносятся подготовленные рекламные материалы (текст, изображение, видео), производится оформление объявления, и задаются все необходимые параметры кампании (таргетинг, размер рекламного бюджета и график, в соответствии с которым будет транслироваться Ваша реклама);
- отправка рекламной кампании на модерацию. Прежде чем это сделать, проверьте в предпросмотре рекламы, выбран ли пункт «Инстаграм». Если Вас интересует только эта соцсеть, с остальных пунктов галочки следует снять.
Готово! Можно отправлять на проверку (модерацию).
Настройка параметров рекламной кампании
Параметров настройки очень много. В некоторых случаях используются всего несколько, в других – все сразу. Здесь всё строго индивидуально. Выбрав цель рекламной кампании, Вы будете двигаться по следующей схеме:
- добавление названия;
- создание целевой аудитории. В соответствии с потребностями Вашего бизнеса, особенностями поведения и предпочтения потенциальных клиентов, задаются параметры таргетинга;
- установка рекламного бюджета и составление графика показов. Здесь можно установить бюджет на один день, или указать, сколько средств Вы готовы потратить за весь срок кампании. Далее устанавливаются начальная и конечная даты рекламного мероприятия;
- выбор аккаунта. В разделе «Аккаунт Инстаграм выбираете нужный Вам бизнес профиль;
- проверка. Удостоверившись, что вся информация введена и параметры заданы, в разделе «Предпросмотр», снимаете галочки со всех пунктов, кроме Instagram, и жмёте «Подтвердить»
Имеется очень удобный режим «С подсказками», который будет давать Вам советы касательно каждого этапа настройки.
Как не допустить ошибки, и не слить весь рекламный бюджет?
В первый раз Вы, конечно же, воспользуетесь режимом подсказок, и поймёте, что «советы» весьма поверхностны, и относятся больше к интерфейсу, чем к самой настройке рекламы. Как же не ошибиться, и не потратить деньги впустую? – спросите Вы. Тут всего два варианта:
- визит в профессиональную студию интернет-рекламы и заказ определённой услуги;
- самостоятельное обучение путём проб и ощибок.
В первом случае Вы быстро получаете качественную и эффективную рекламу в Инстаграм, а во втором, скорее всего, - долго продолжаете сливать бюджет за бюджетом. Тут уже выбор за Вами!