Универсальная реклама на Яндексе
Почему «универсальная»? В чём отличия этой рекламы? Большая часть типов и способов рекламирования на просторах глобальной сети являются узконаправленными, и могут быть применены в конкретных случаях и на определённых типах площадок. Контекстная реклама Яндекс, в традиционном своё понимании, представляет собой текстовые объявления, которые демонстрируются на страницах выдачи поисковой системы. Услугами поиска пользуются все. Именно с их помощью интернет-пользователи находят интересующую их информацию, продукцию или услугу. Принцип действия контекстного объявления выглядит следующим образом:
- создание и настройка рекламы. Помимо создания «цепляющего» текста объявления, процесс настройки предусматривает подбор специальных ключевых слов. Это те слова, при помощи которых, предположительно, пользователь будет искать Вашу или аналогичную ей продукцию;
- пользовательский поиск. Для того, чтобы найти нужную информацию, пользователь вводит в свой поисковый запрос;
- демонстрация объявления целевому пользователю. Введённый поисковый запрос представляет своеобразным указателем для системы Яндекс Директ. Он «объясняет», какое именно объявление следует продемонстрировать. Мгновенно проанализировав ключевые слова, система показывает пользователю именно те объявления, которые максимально совпадают с тематикой запроса пользователя;
- привлечение потенциального клиента. Если текст объявления сможет заинтересовать пользователя, он кликнет по объявлению, и будет перенаправлен на Ваш сайт или посадочную страницу.
РСЯ – расширение горизонта
Как мы уже выяснили реклама на Яндексе, если её грамотно настроить, привлекает из поисковой системы только целевую аудиторию. В большинстве случаев, этого вполне достаточно для поддержания рентабельности. Но, как известно, денег много не бывает, и многим предпринимателям хочется всё больше и больше новых клиентов. Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) предусмотрела и это. Контекстные объявления могут параллельно размещаться и на тысячах сайтах и веб-платформ, что позволит значительно увеличить число привлечённых клиентов. Площадки , на которых будет показываться объявление, так же подбираются в соответствии с тематикой рекламы и выбранными ключевыми словами.
Стоимость рекламы на Яндексе – плата за результат
Рекламные объявления на Яндексе начинают работать с момента их запуска. Первых клиентов они приводят в течении суток. Такая реклама оплачивается за клики по ней. Демонстрация объявлений осуществляется абсолютно бесплатно. Каждый совершённый пользователем клик перенаправит его на Ваш ресурс. То есть, Вы будете платить только за конкретный результат – за привлечённого пользователя. Стоимость клика может быть назначена самостоятельно рекламодателем или автоматически задаётся системой. Профессиональная настройка платной рекламы на Яндексе позволяет добиться минимальной стоимости клика и получить при этом высокий результат.