Для какого бизнеса подойдёт готовый одностраничник?
Как я уже сказал чуть выше, лендинги могут быть использованы для совершенно различных целей. Что же касается готовых одностраничников, и кому они могут оказаться полезными, это уже зависит от студии-разработчика. От её профессионализма, компетентности в той или иной сфере, и укомплектованности штата сотрудников. Одностраничный сайт может быть использован:
- для оригинального представления товара. Это может быть товар промышленного производства, продукт интеллектуального труда или изделия ручной работы (handmade);
- для эффектного предложения услуги (или услуг). Тут практически нет ограничений. Медицинские услуги, услуги юриста, туристические агентства, отели, гостиницы и т.д.
Если речь идёт о предоставлении услуг в частном (оказывается частным лицом) порядке, готовый одностраничник будет выполнять одновременно две функции. Это будет и продающий сайт, и Ваша виртуальная визитка.
Секрет эффективности одностраничника
Основным преимуществом таких сайтов является присутствие на них информации только об одном единственном объекте. Именно в этом и сокрыт секрет их результативности. Весь представленный на странице материал посвящён одной товарной позиции (или услуге), и посетителю не на что отвлекаться. Концентрация внимания гостя на одном объекте позволяет воспринимать информацию в полном объёме. Грамотно написанный продающий текст и продуманный дизайн делают усвоение материала комфортным. С каждым следующим блоком текста или графическим элементом, желание гостя, совершить целевое действие (купить товар, заказать услугу), становится всё сильнее и непреодолимее.
Готовый одностраничник от профессионалов
Если Вам нужен эффективный одностраничник, закажите его разработку у профессионалов. Веб-студии глубоко проникаются нюансами Вашей деятельности, оценивают её конкурентоспособность в своём сегменте рынка и создают подробный портрет целевого покупателя. Затем разрабатывается стратегия продвижения, и специалисты приступают к созданию одностраничника:
- маркетолог разрабатывает идею УТП (уникальное торговое предложение);
- дизайнер воплощает её в графическом формате;
- верстальщик и программист доводят работу дизайнера до состояния качественного браузерного отображения;
- коприрайтер создаёт уникальный продающий текст – контент.
Страница наполняется контентом, устанавливается на хостинг, и Вы получаете готовый лендинг пейдж– высокоэффективный инструмент для развития своего бизнеса.