В чём прелесть таргетинга?
Именно таргетинг позволяет «доставить» рекламу до определённой аудитории пользователей – той, которая заинтересована в приобретении предлагаемого Вами товара или заказе услуги, оказанием которой занимается Ваша компания. Термин таргетинг происходит от английского слова «target», что означает «ЦЕЛЬ». В качестве критериев таргетинга могут выступать различные признаки пользователей:
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- регион проживания/нахождения;
- различные поведенческие факторы, и другое.
Правильно выставив параметры таргетинга, Вы не только обеспечите результативность своей рекламы, но и существенно сократите расходы на неё.
Для реализации этого шага потребуется авторизация через Фейсбук. Инста-профиль будет привязываться к фейсбук-странице Вашей компании. У Вас обязательно должны иметься права администрирования этой страницы. Если это чья-то компания, нужно попросить владельца предоставить Вам такие права. Если таковая страница отсутствует, предварительно позаботьтесь о её создании, и тогда приступайте к переводу аккаунта в бизнес–профиль. Необходимые параметры таргетинга задаются на этапе выбора аудитории для рекламной кампании. После входа в Ads Manager, и нажатия кнопки «Создать объявление», Вам будет предложено выбрать цель Вашего рекламного мероприятия.
Тут всё зависит от индивидуальных потребностей Вашего бизнеса:
- трафик. Выберите этот пункт, если Вы планируете набрать подписчиков или будете перенаправлять пользователей на лендинг/сайт;
- вовлечённость. Эта «опция» подойдёт, когда необходимо простое продвижение постов, получение лайков и комментариев;
- с установкой приложения всё понятно;
- если в Ваши планы входят продажи «в лоб», выберите подходящий пункт из категории «конверсии».
Делаем свой выбор, и жмём «Продолжить». Даём название своей рекламной кампании, и приступаем к самому главному – настройка параметров таргетинга.
Таргетинг: как задать правильные параметры?
Для выставления правильных параметров таргетированной рекламы в Инстаграм, необходимо иметь детальный портрет целевого пользователя. В процессе планирования рекламной кампании Вы должны будете задаться вопросом, для кого Вы её делаете? Здесь важны и географический регион, и половой признак, и возрастная категория пользователя, и многие другие признаки, которые позволят Вам более точно выделить именно свою целевую аудиторию. Например, если Ваша цель – один из регионов Сибири, Москву и «Северную столицу» можно смело исключать, это поможет сэкономить Ваши финансы. Следует отметить, что в различных регионах стоимость рекламы может отличаться. Выбирайте только интересующие Вас города, остальное – исключайте.
Внимательно присмотритесь к пункту «Детальный таргетинг»! Это прекрасная возможность для увеличения охвата пользовательской аудитории по особенностям поведения, покупательской способности, семейному положению, и т.д. Не нужное, также, можно исключать.
В завершающей стадии настройки рекламы от Вас потребуется выбрать плейсменты – площадки размещения рекламы. По умолчанию активированы все возможные варианты. Для исключения не нужного нажмите «Редактировать плейсменты».
А заключительным этапом будет установка бюджета. Вы можете указать сразу всю сумму, которую желаете потратить на протяжении рекламной кампании, или же задать дневной бюджет.
Установив даты начала и конца рекламного мероприятия, или запустив его в непрерывном режиме (пока Вы не решите отключить), выбираете формат рекламного объявления, и отправляете его на модерацию.
Если всё это кажется Вам очень запутанным, помочь справиться с этой задачей могут профессиональные рекламные студии и интернет-маркетинговые компании. Досконально изучив Ваш бизнес, опытные специалисты оценят реальную конкурентоспособность Вашего продукта, создадут детальный образ Вашего потенциального клиента, и разработают индивидуальную стратегию по его привлечению. Таргетированная реклама – один из самых результативных способов привлечения клиентов, когда речь идёт о продвижении в социальных сетях.