Интернет-магазин или лендинг?
Обратившись в профессиональную веб-студию, Вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы. Возможно, что создание полноформатного интернет-магазина для Вашей ситуации вовсе не нужно. Если Вы планируете продавать несколько десятков товарных позиций, большая часть которых,- однотипные, Вам вполне может хватить разработки нескольких лендингов или одного мультилендинга. Любая уважающая себя веб-студия обязательно скажет Вам об этом. Это обойдётся Вам в несколько раз дешевле, и отнимет гораздо меньше времени. Содрать с клиента как можно больше денег – не является целью профессионалов. Их задача – найти оптимальное решение проблемы заказчика. Опытные специалисты высоко ценят свой профессионализм и очень дорожат своей репутацией.
Стоимость разработки интернет-магазина под ключ
Когда в процессе обсуждения задач Вашего бизнеса с работником веб-студии Вы пришли к заключению, что Вам нужно создание интернет-магазина, уточните, имеется ли возможность создания такого сайта под ключ. Такая услуга избавит Вас от лишних хлопот, связанных с наполнением, ведением и продвижением сайта, и позволит на этом неплохо сэкономить. В стоимость разработки подобного проекта войдёт оплата труда всех задействованных в этом процессе специалистов:
- маркетолог;
- дизайнер;
- программист;
- оптимизатор;
- копирайтер (при срочности, может быть привлечено несколько специалистов);
- тестер и другие.
Полный список необходимых специалистов, в каждом конкретном случае, может отличаться. Соответственно и стоимость создания сайта будет рассчитана индивидуально. В неё не войдёт ничего кроме платы работникам и представленного выше списка и возмещения понесённых студией затрат (аренда офиса, проведение съёмки и т.д.).
Ваш магазин будет продавать, если…
Для более полного представления, как работают профессионалы, перечислю несколько этапов разработки интернет-магазина (в том числе и подготовительных), которые обязательно присутствуют в процессе разработки такого сайт веб-студией:
- исследование предполагаемого ассортимента товаров;
- мониторинг и анализ соответствующего сегмента рынка;
- составление подробного портрета целевого покупателя;
- разработка стратегии эффективного продвижения;
- создание макета дизайна сайта;
- разработка окончательного дизайна, с проработкой структуры и юзабилити;
- вёрстка и программирование;
- внедрение необходимых функциональных возможностей (приём платежей, личный кабинет покупателя и т.д.);
- наполнение страниц сайта контентом (описание товаров, их характеристики и фото);
- тестирование работы сайта;
- установка на хостинг.
Первые шесть этапов направлены на то, чтобы сделать сайт максимально интересным, полезным и удобным для будущего покупателя. Если этим моментам не уделить должного внимания, работа над остальными этапами будет практически бессмысленной.