Монохромные абстракции
Этот тренд присущ всем видам сайтов, но на креативных визитках он обрел самое яркое воплощение.
- Использование полной гаммы оттенков одного цвета в color-концепте.
- Ломанное пространство, создание глубины визуального поля, расслоение графической структуры.
- Использование художественной фотографии и применение различных техник обработки для создания иллюстраций.
Всем концептуальным визиткам свойственны не просто графические построения, а глубокие по замыслу визуальные полотна, способные соперничать с образцами выставочного фотоискусства.
Карточный дизайн
Плоский float-дизайн перекочевал в пространство сайтов из программных интерфейсных решений. Metro-стиль, применяемый с 2010 года в разработках корпорации Windows,быстро набрал популярность и нашел свое место в дизайне стильных визиток. Его основа – графический минимализм с нарочито плоскими элементами. На этой основе происходит построение всех компонентов сайта – изображений, навигации, иконографики и программной анимации.
Нельзя уверенно сказать, что плоский дизайн – тренд интернет-страниц. Этому мешает инородная родословная рассматриваемого оформительского течения. Но то что он стал популярен и последние годы уверенно держится в лидерах – безусловно.
Дизайн присутствия
Углубление взаимодействия с пользователем и погружение его в виртуальные бездны не могло пройти мимо развития дизайна сайтов – искусственная реальность нашла свое место на страницах визиток. Панорамные изображения с возможностью регулировать направление и скорость просмотра нашли место на интернет-страницах. Прием обладает выигрышным зрительным эффектом и привлекает посетителей к интерактивному взаимодействию. Особенно интересен в сложных архитектурных построениях, где позволяет пользователю заглянуть в любой уголок виртуального объекта. Недостаток только один – не каждая веб-студия обладает опытом в работе с этой техникой дизайна.
Сплит-дизайн
Разделенное оформление на продающих или информационных сайтах практически не встречается – исключение составляют рекламные концепты, разрабатываемые статусными студиями – но вот в креативных визитках прописалось прочно. Этот прием можем назвать универсальным. Во-первых, смотрится стильно и привлекает внимание. Во-вторых, позволяет создавать логически оправданные информационные зоны. Но кроме того, представляет определенную опасность в плане строгости построения – дизайнеру требуется немалый опыт и художественный вкус, для того чтобы избежать структурного сумбура. Сплит-дизайн – это оружие настоящих профессионалов.
Типографика: общая черта для всех видов дизайна
Старые добрые тексты как были, так и остались основным инструментом взаимодействия с посетителями сайтов. Даже когда на визитке реализован дизайн, основанный на преобладании изображений, от минимального количества текста отказаться не получится. Да это и не нужно – шрифты в креативном оформлении начинают работать не просто носителями информации, но и декоративными элементами. Наблюдается отказ от использования в заголовках стандартных начертаний в сторону авторских разработок. Тем более что бесплатные сервисы дают возможность без проблем подключать к сайту онлайн-коллекции Google Fonts и Typekit. Шрифты укрупняются, подвергаются художественной обработке, и все больше вписываются в архитектурную композицию веб-визиток.
Создание сайта-визитки: поиск разработчика
Можем без сомнения утверждать, что удачный выбор веб-студии для разработки сайта – это ¾ успеха задуманного проекта. А в случае с созданием сайта-визитки этот показатель вообще стремится к абсолютному результату. Причина состоит в специфике – на представительской страничке есть возможность проявить дизайнерскую фантазию и создать по-настоящему концептуальный сайт, не ограничиваясь рамками продающих или других решений. Об этом в следующей статье.