Через трафик к ТОПу
Два противоборствующих подхода к SEO-продвижению уже не один год занимают умы пользователей. Причина – наглядность, соперничающая с эффективностью. Но даже владельцы сайтов со стажем работы в интернете, не всегда способны внятно сформулировать различия между этими методами и сказать, когда и какой из них следует использовать. Между тем, вопрос несложный и, учитывая возросший уровень пользовательского опыта, вполне доступный для понимания и применения на практике.
- Продвижение по позициям. Из всей семантики поискового ядра выделяется группа приоритетных запросов, по которым планируется выход (к примеру) в ТОП-10. Количество фраз определяется только желанием заказчика, возможностью оптимизатора и выделяемым на поставленные цели бюджетом. Понятно, что веб-студия концентрирует усилия на выбранных поисковых фразах и всеми силами старается протащить их на лидирующие позиции выдачи. Метод привлекателен для владельцев веб-ресурсов, в первую очередь, своей иллюстративностью. Присутствие сайта по выбранным запросам на первых строках поисковых систем снимает все вопросы к качеству проделанной работы. Метод отлично зарекомендовал себя в узких тематиках с ограниченным количеством локального трафика. Для понимания – услуга пассажирских перевозок инвалидов на специально оборудованном микроавтобусе – даже в условиях мегаполиса – прекрасно обойдется продвижением по позициям в запросах, которых, кстати, будет не более двух десятков. В такой же ситуации находится одностраничный landing page, но уже по другой причине. У него просто нет объемов семантики, кроме как на продвижение по позициям. Хотя поле запросов здесь будет шире, чем в первом примере.
- К плюсам отнесем следующие моменты: работа с ограниченным числом запросов, естественно, позволяет экономить SEO-бюджеты; результат продвижения виден, что называется, невооруженным глазом; отсутствие «мусорного» трафика; возникновение дополнительного объема в низкочастотном сегменте, сопровождающего – как попутное явление – высокочастотные запросы.
- Ну и пресловутая ложка дегтя, как без нее. Во-первых, для продвижения по позициям нужно найти профессионального исполнителя – неверно расставленные приоритеты дадут результаты прямо противоположные ожидаемому. Во-вторых, процесс небыстрый и придется подождать начала его действия. В-третьих, зависимость от изменения поисковых алгоритмов на ВЧ-запросы.
Вопрос стоимости, конечно, индивидуален и зависит от задачи, количества продвигаемых в ТОП-10 поисковых фраз, сопутствующих условий внутренней оптимизации. Но в результате заказчик оплачивает нахождение запроса на оговоренном месте в поисковой выдаче.
SEO - процесс небыстрый
Еще раз обратимся к главному – ищите надежного исполнителя вывода сайта в ТОП-10 и контролируйте все процессы продвижения. Это поможет добиться поставленной цели с оптимальным расходованием запланированного бюджета.
- Продвижение по трафику. Здесь все и проще, и сложнее. В работе участвует полное семантическое ядро, что гарантирует привлечение трафика по широкому спектру запросов. Методика отлично подходит для больших онлайн-проектов с обилием позиций. Как пример, интернет-магазины, многостраничные ресурсы информационной или развлекательной тематики. Как правило, для такого продвижения формируется отдельная контентная база, проводится полная оптимизация для улучшения юзабилити и повышения уровня доверия поисковых роботов, задействуются методы наращивания ссылочных связей. В процесс вступают длинные хвосты низкочастотных запросов, по которым формируется значительный объем трафика. Это позволяет не зависеть от изменений поисковых алгоритмов и стабильно привлекать пользователей в органически сформированную семантическую нишу
Любой вид продвижения – процесс несрочный. Владельцам сайтов, желающим работать на этом поле нужно запастись терпением и, шила в мешке не утаишь, деньгами. Потому что продвижение в ТОП-10 предполагает значительный временной промежуток. Веб-компании, как правило, берутся за эту работу, рассчитывая перспективы не менее чем на три месяца. Встретив предложение SEO-оптимизатора о выводе в лидеры поисковой выдачи за меньший срок, пользователям следует задуматься о надежности такого агентства. Что касается стоимости, еще раз повторимся: 35 тыс. рублей в месяц – это нижняя планка, начав с которой сайт способен подняться до вершин рейтингового ранжирования.