Контекстная реклама: почему это выгодно?
Говоря о выгодности, вовсе не подразумевается конкретная её стоимость, ведь «контекстные» услуги порой дороже, чем некоторые другие виды рекламы. Прозвище «Выгодная» она получила по праву и вполне достойна носить его. Второе имя заслужено её особенным преимуществом – демонстрация пользователю, в момент, когда он ищет нечто подобное (услугу или товар). Это предоставляет рекламодателю идеальную возможность воздействовать на уже «подогретого» пользователя. Говоря простым языком, плата производится только за целевые переходы по объявлению, а не за показы. Пользователь, повстречавший такую рекламу уже готов к покупке товара или заказу услуги, дальше дело за качеством самого рекламного предложения. Если товар или услуга стоящие, и удовлетворят требования пользователя, то целевое действие будет совершено моментально или в ближайшее время.
Контекстные объявления Яндекс и Гугл
На просторах Рунета, среди всех, предоставляющих услуги по контекстной рекламе, лидирующие позиции занимают Гугл Адвордс и Яндекс Директ. Наряду с показами объявлений на странице с поисковой выдачей, реклама транслируется и на других тематических ресурсах. Несмотря на то, что Гугл Адвордс является крупнейшей системой контекстной рекламы во всём мире, в Рунете ей подвластны менее 40% пользователей поиска. А отечественный Яндекс Директ смог охватить сразу 60% поисковой аудитории. Исходя из этого, становится понятным, что для полномасштабного эффекта контекстных объявлений, необходимо одновременно запускать рекламные кампании на площадках обоих поисковых гигантов.
Компании Google и Яндекс были созданы примерно в одно время, и многие параметры систем контекстной рекламы во многом схожи, но есть и отличия:
- В Google Adwords необходимо сначала создать кампанию (раздел campaigns), затем создать группу объявлений, а уже в группах создаются непосредственно сами объявления(ads),
- А система Яндекс Директ устроена аналогичным образом, за исключением того, что объявления создаются сразу в кампаниях, разбиения на группы тут нет,
Структура объявлений в Google Adwords
- Заголовок – до 30 символов
- Две строки текста – до 38символов в каждой
- Отображаемый адрес ссылки – до 35 символов
- Реальный адрес ссылки
А в Яндекс Директ
- Заголовок – до 33 символа
- Одна строка текста – до 75 символов
- Реальный адрес ссылки
Обе системы предлагают помимо обычных текстовых объявлений, размещать и графические – баннеры. Такой вариант может стать весьма эффективным в случае его трансляции в партнёрской сети.
Профессиональные контекстные объявления
Учитывая, что для более ощутимого эффекта целесообразнее запускать рекламные кампании единовременно в двух различных сетях, лучше это доверить профессионалам. При создании такой рекламы профессионалами учитываются самые важные моменты:
- Интерес пользователя, который ищет нечто подобное. Чтобы правильно ему это преподнести и увеличить конверсию своего сайта;
- К какой категории относятся Ваши целевые пользователи. Чтобы эффективнее настроить параметры таргетинга и, тем самым, снизить сумму затрачиваемых средств
Контекстная реклама позволяет добиться более высокого рейтинга для Вашего ресурса и повысить его посещаемость целевыми пользователями. Это неизбежно приводит к росту продаж и увеличению получаемой прибыли.