Уникальное предложение
Наличие уникального торгового предложения (или УТП) – это основная предпосылка и условие для создания лендинга. Сайт, по сути, является страницей, и идеально подходит для этих целей. Когда представленная информация не выходит за рамки одной темы или одного объекта, внимание посетителя концентрируется. Когда ничего не отвлекает, весь представленный материал усваивается в полном объёме. Главное – найти оригинальную идею, как преподнести своё предложение потенциальному пользователю. Здесь необходимо задействовать опыт трёх профильных специалистов:
- аналитик. Анализирует объект лендинга (услуга или товар), и определяет его конкурентоспособность. Это необходимо для того, чтобы понимать, в каком направлении должна выстраиваться стратегия продвижения;
- маркетолог. Посредством креативного подхода выискивается уникальная идея презентации объекта, что позволяет пробудить у пользователя повышенный интерес;
- копирайтер. Задача этого специалиста – преобразовать найденную маркетологом идею в текстовый контент.
Уникальный дизайн
Уникальность дизайна дополняет оригинальность коммерческого предложения, что делает его ещё более привлекательным для потенциального клиента. В отдельных случаях разработчикам лендингов приходится с нуля создавать фирменный стиль продукта, бренда или услуги. Создание лендинга на базе готового шаблона позволяет частично интегрировать стилистику бренда в сайт, однако, дизайн не становится от этого уникальным. Все ресурсы, выполненные на этом шаблоне, получаются однотипными, и лишены «изюминки». Дизайн каждого лендинга и его структура, должны создаваться с учётом специфических особенностей объекта презентации. Только так можно достойно воплотить оригинальность подачи. Простыми словами, при разработке дизайн лендинга следует применять индивидуальный подход.
Уникальный лендинг пейдж
Благодаря индивидуальному подходу к каждому заказчику, креативности и профессиональному опыту разработчиков, уникальным становится и сам сайт. когда над созданием работают квалифицированные специалисты, такая презентация не может не возыметь нужного эффекта – клиент обязательно «клюнет».
Если Вам нужен по-настоящему эффективный лендинг-сайт, Вам стоит задуматься о поиске профессиональной веб-студии. Предложений по созданию лендингов очень много, но далеко не за каждым из красивых и «громких» заявлений кроется настоящий профессионализм. Имеются случаи, когда заказчику «впихивают» шаблонный сайт по цене уникального. Проходит неделя, вторая, а результативность такого сайта всё никак не обозначилась. А если и проявится, то уж точно не будет сопоставима со стоимостью самого ресурса. Будьте бдительны при выборе веб-студии. Профессиональный продающий сайт должен начать закрывать сделки у же в первые дни после запуска.