Продающая страница и её высокая конверсия
Разработка таких страниц не требует заоблачных финансовых затрат. Однако это не основной фактор их популярности. Продающие посадочные страницы востребованы, потому что демонстрируют высокую результативность. Секрет посадочной страницы в её высокой конверсии. Это коэффициент отношения числа состоявшихся покупателей к общему количеству посетителей страницы. Этот показатель измеряется в процентах и высчитывается за определённый временной промежуток (сутки, неделя, месяц). Если у интернет-магазинов и других сайтов конверсия составляет 0,2 – 7%, то посадочные страницы способны достигать отметки в 60%, а в отдельных случаях – ещё выше.
Что нужно для создания продающей посадочной страницы?
Для того чтобы посадочная страница получилась эффективной, следует серьёзно отнестись к её разработке. Однако прежде чем приступить к самому процессу создания такой страницы, нужно основательно подготовиться. Следует провести работы по следующим направлениям:
- Продукт. Необходимо подробно изучить продукт, который планируется продавать. Нужно выявить максимальное число его конкурентных преимуществ и учесть их на этапе разработки страницы:
- Конкуренция. Провести мониторинг рыночной ниши продукта и исследовать деятельность компаний-конкурентов. Обратить внимание на их удачные методики и недочёты, чтобы их не повторит;
- Целевая аудитория. Важно понимать кто является целевой аудиторией данного продукта. Составление подробного портрета потенциального покупателя позволит разработать максимально выгодное для него предложение. Чтобы вызвать у пользователя интерес, необходимо знать о его предпочтениях, опасениях и нуждах.
Профессиональное создание посадочных страниц
Нуждаясь в посадочной странице, ищите помощь профессионалов. Работники специализированных агентств и студий всегда рады помочь Вам. Обратившись к специалистам, продуктивное решение Ваших задач становится их целью. Именно решение, а не сумма стоимости услуги. Стоимость разработки складывается из множества факторов, основным из которых является сложность реализации идеи коммерческого предложения с технической точки зрения. Простыми словами – от количества задействованных в разработке проекта специалистов.
Если готовый проект справляется с решением возложенных на него задач, цель разработчиков достигнута. Заказчик доволен результатом, он будет рекомендовать агентство своим партнёрам и друзьям – вот, что является стимулом для профессиональных веб-разработчиков.