Делаем успешную посадочную страницу
Успешный лендинг должен быть успешным во всем. Начиная с уровня оптимизации страницы, он должен быть максимальным, чтоб такая страница находилась в интернете как можно быстрее и почти по любому запросу в поисковик. Для этого, при создании выбирается уже готовы шаблон, который отвечает стандарту таких требований. Также, готовый шаблон уже адаптирован под любое устройство, чтоб целевая страница могла работать «в полную силу» на каждом персональном компьютере и гаджете.
Затем, нужно подобрать дизайн, таким образом, чтоб не только привлечь клиентов, но и удержать их на странице. Дизайн успешной целевой страницы должен концентрировать внимание клиента на контенте, а тот, в свою очередь, убедить посетителя совершить целевое действие и стать клиентом.
Интересный контент
Разумеется, контент тоже должен быть подобран на высочайшем уровне. Текст должен быть проработан и структурирован таким образом, чтоб посетителю было интересно читать, и он, сам того не замечая, проникался желанием приобрести товары или услуги, предлагаемые целевой страницей. А также, текст должен содержать достаточное количество ключевых слов – запросов, с помощью которых пользователи находят информацию в интернете. При нужном количестве, страница будет отображаться еще чаще.
Нельзя забывать и про изображения, видео и анимации. Необходимо использовать такой контент для привлечения внимания, не всем же интересны только сухие фаты и текст, правда? Для того, чтоб лендинг был успешным, он должен привлекать всех, а значит – нужно привлекать и тех кто любит факты и тех, кто любит картинки. Изображения и видео так же должны быть такими, чтоб посетителю захотелось стать клиентом.
Налаживаем обратную связь
И разумеется, обратная форма связи. Последний шаг не последней важности. Благодаря такой форме посетитель, который уже решил стать клиентом, оставляет свои контактные данные или заполняет форму для совершения покупки через интернет. Такая форма должна не только выглядеть красиво, быть анимированной, с разными дополнительными «фишками», но и обязательно должна быть предельно понятной. Чем проще для восприятия интерфейс, тем лучше. Ведь, если пользователь проникся желанием заключить целевое действие, у него не должно быть затруднений с последним шагом, этот шаг должен быть легким, чтоб клиент не потерял желания приобретать товар или услугу. А также, смог разобраться с тем, что ему предлагают.
Успешный лендиг получится только при условии соблюдения всех этих правил. Подводя итог, нужно вывести формулу для простого лендинга – максимально оптимизирован под поисковые системы, грамотная структура контента, удобный интерфейс и прекрасно работающая система обратной связи с клиентом. Обладая такой формулой, можно привести свой лендинг и, вследствие этого, сайт к успеху и лидерству на интернет-рынке.