Что такое конверсия
Конверсия – это коэффициент эффективности веб-ресурса, измеряющийся в процентах, и указывающий долю посещений принесших положительный результат из общего количества визитов за определённый период времени. Если в течение суток на сайте побывало 100 уникальных посетителей, трое из них выполнили целевое действие (совершили покупку, заказали обратный звонок и т.п.), суточная конверсия этого сайта составит 3% ровно. У среднестатистических ресурсов этот показатель «скачет» в пределах от 0,2 до 5,7%. Специализированные продающие сайты и посадочные страницы обладают более высокой конверсией – 5-45%, поэтому представляют для рекламодателей и бизнесменов большим спросом.
Как повысить показатель конверсии
Для повышения показателя конверсии ресурса необходимо следить за его юзабилити, рекламировать и всячески продвигать ресурс. Прекрасно подойдёт для этого контекстная реклама, по её объявлениям на сайт попадают только заинтересованные пользователи. Но их эффективность может оказаться нулевой, если информация на сайте не будет чётко соответствовать содержанию рекламного объявления. Важно грамотно составить рекламный текст, а содержимое самого сайта должно вызывать у посетителей интерес и быть для них полезным. Когда пользователь найдёт на ресурсе решение своей проблемы, он с удовольствием выполнит целевое действие. Юзабилити Вашего сайта должно способствовать созданию комфортного пребывания на нём. В поиске необходимой информации на сайте и в навигации по его структуре и страницам у посетителя не должно возникать никаких проблем. Каждому посетителю сайта необходимо предоставить:
- Удобную навигацию;
- Понятную структуру;
- Простую для восприятия форму подачи;
- Полезную и интересную информацию.
Гарантия высокой конверсии
Веб-разработчики занимающиеся созданием и продвижением веб-сайтов владеют множеством разнообразных хитростей и уловок, позволяющих добиваться высоких показателей конверсии. Среди этих приёмов есть общеизвестные, которые знакомы всем разработчикам, а профессионалы с большим опытом даже разрабатывают свои методики и используют их для решения бизнес-задач своих клиентов. Заказчики остаются довольны результатом, и рекомендуют таких специалистов коллегам, партнёрам и знакомым. Истинно профессиональный подход к разработке сайта заключается в стремлении к эффективному решению задачи заказчика.
Отыскав настоящего профессионала, Ваше сотрудничество окажется долгим и плодотворным. По этой причине не стоит торопиться, лучше сделать что-то эффективно позднее, чем раньше, но безрезультатно.