Адаптивный лендинг
Итак, что делать, если лендинг есть, но у конкурентов он сильнее? Правильно, нужно его улучшить! Причем не просто добавить пару новых картинок и акцию. Нужно перебрать его изнутри и снаружи. Сделать его максимально популярным, интересным, привлекательным и результативным. Согласитесь, трудная задачка. Но она выполнима. Имея лендинг, первое, что нужно понимать – он должен привлекать не только людей, но и поисковые системы. Что и является путем к успеху. Но, лендинг оптимизирован под запросы SEO, содержит ключевые слова и отличный контент и, все равно, не стоит в лидерах поиска. Это происходит потому, что запросы поисковых машин и пользователей постоянно усложняются, мир технологий развивается и возможности техники растут. Это необходимо понимать и использовать. Для достижения цели нужно уметь пользоваться не только устоявшимися законами и способами продвижения, но и изучать новые.
С развитием техники появляются новые устройства. Рынок требует того, чтобы каждое это устройство имело не только связь с интернетом для обновления функционала и предоставления погоды. Но и имели возможность «серфить» по интернету. Каждый смартфон, планшет, электронная книга, нетбук, ноутбук, да даже часы могут это сделать! Это означает, что появляется возможность и для расширения аудитории, с появлением новых технологий люди начали делиться на категории: кто больше внимания уделяет смартфонам, кто планшетам, кто ноутбукам и так далее. Отсюда следует, что они могут видеть не только различную информацию, но и важное событие – Вашу целевую страницу. Которая поможет им найти необходимый товар, скидки, услуги и прочее. Все что может предоставить компания – владелец лендинга.
Но, стандартные страницы создаются под широкие компьютерные мониторы. Это большой недостаток, потому что данная страница на любом другом устройстве будет реструктурирована и ее суть теряется, так как пользователю неудобно и он не сосредоточен на целевом действии. В этом и содержится ответ на вопрос о победе над конкурентами – нужно сделать страницу адаптивной! Это значит, что страница должна одинаково удобно и быстро работать на каждом из этих устройств. Это позволит не только достичь расширения целевой аудитории, потому как всем будет удобно просматривать целевые страницы на их устройствах разного формата. Но и повысить свои позиции в «рейтинге» среди всех сайтов. Так как поисковые машины будут интересовать те сайты, которые имеют возможность адаптации под любое устройство. Такая страница сохранит свой внешний вид, как на большом, так и на маленьком дисплее, что позволит контролировать действия посетителя и влиять на совершение целевого действия. Иными словами – логотипы, картинки, анимации, целевые кнопки, текст и все остальные элементы будут не только расположены на своих местах. Они не потеряют свой вид и функционал, что имеет первостепенную важность!