Концепция разработки логотипа

Павел Константинов

Копирайтер
27 August в 07:52

Задумавшись о разработке собственного логотипа для своей компании или отдельного бренда, неопытные предприниматели допускают различного рода ошибки. Многие стремятся создать лого, которое будет походить на какой-то бренд с мировой популярностью. Это абсолютно ненужное стремление и, пожалуй, самая распространённая из допускаемых ошибок. Да, логотипы таких компаний, несомненно, заслуживают уважения, но они создавались для конкретного бизнеса. Они узнаваемы по всему миру, но это заслуга масштабных рекламных кампаний. Не забывайте, что и Вам потребуется проводить подобные мероприятия, и логотип будет играть в них одну из первых ролей. Чтобы соответствовать этой роли, создание лого должно быть грамотно продуманно. Наличие чёткой концепции просто необходимо. Концепция разработки логотипа должна привести к результату, который будет воспринят рынком, легко запоминается и хорошо заметен в различных ситуациях и при различных условиях. Это позволит легче достичь успеха Вашему бизнесу, потому как представление бренда целевой аудитории будет грамотным и эффектным.

Концепция логотипа, как один из этапов его создания

Мы уже разобрались со степенью важности логотипа и его ролью в продвижении отдельных брендов или целой компании, и углубляться дальше не будем – этого вполне достаточно для понимания, если Вы не занимаетесь созданием логотипов профессионально. Есть общие задачи, которые ставятся перед логотипом компании, но каждый предприниматель может этот список укорачивать или расширять, в зависимости от своих личных амбиций, принципов и приоритетов внутренней политики компании или из каких-либо других побуждений.

Существуют определённые правила создания логотипа, и разработка его концепции, в этом процессе, является одним из важнейших этапов:

  1. подготовительный этап. Сбор и обработка необходимой информации. С учётом особенностей бизнеса (род деятельности, виды и типы продукции) и предпочтений целевой аудитории потребителей, следует определиться, какую информацию Вы хотите «вписать» в Ваш будущий логотип;
  2. разработка концепции. После того как вся информации собрана, и Вы определились с посылом логотипа, переходите к разработке его концепции.  На этом этапе важно понять, что собой будет представлять логотип – его форма и вид. Будет это самостоятельный символ (изображение), само название компании, исполненное в оригинальном шрифте, или комбинация двух вариантов;
  3. доработка концепции. На предыдущем этапе необходимо создавать несколько различных вариантов, а на этом – окончательно выбирается одна концепция, и дорабатывается. Нередко случаются ситуации, когда с третьего этапа приходиться возвращаться на первый. Да, да! Создать логотип не так просто, как может показаться человеку, далёкому от тонкостей дизайна. Дизайнеру всё нравится, он чётко понимает и разъясняет заказчику «философию» каждой из разработанных им концепций, но последнего может не устроить ни один из предложенных вариантов, и приходится возвратиться к самому началу;
  4. создание и внедрение лого. После полного согласования концепции с заказчиком, дизайнеры приступают к созданию логотипа и его внедрению. Грамотный специалист прекрасно понимает, что это не простая картинка, а один из инструментов для эффективного продвижения бренда. Он должен предусмотреть всё – лого должно одинаково эффектно смотреться и на бланках документов, и на визитках, на кружках, футболках, упаковке продукции, и т.д. Чтобы упростить себе задачу, опытные дизайнеры сразу уточняют все возможные носители логотипа, чтобы разработав его, можно было сразу приступить и к его внедрению.

Задачи, которые должен решать логотип

Логотип не следует перегружать множеством деталей. Нужно постараться исключить присутствие мелких элементов и тонких линий. Простота – залог успешности логотипа. Чем этот показатель выше, тем быстрее его запомнят потенциальные клиенты и вероятные партнёры Вашей компании.

Основными задачами логотипа являются привлечение внимания, повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории потребителей. В связи с этим, особое внимание следует уделять выбору его формы и подбору цветов. Постарайтесь, по возможности, избегать форм с острыми элементами, которые спровоцировать появление опасений. Если лого состоит из нескольких цветов, они должны гармонично сочетаться – быть заметными, легко восприниматься, но не отпугивать.

Логотип является, без преувеличения, лицом Вашей компании. По возможности, нужно постараться отразить в нём суть и основные принципы Вашей компании, чтобы при его виде потребителю сразу становилось понятно, каков род Вашей деятельности. Перед логотипом могут ставиться различные задачи. Справится с этим, под силу только опытному дизайнеру. Доверяйте разработку логотипа только профессионалам, чьи знания, навыки и ответственность проверены временем.

Наши работы

  • Кейс Создание логотипа для ADHOTEL
    Задача: 

    Создать яркий логотип для ADHOTEL

    Что мы сделали: 

    Выбрали смысловые элементы для логотипа

    Выбрали оптимальное сочетание цветов

    Результат: 

    Стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru

  • Кейс Новый логотип компании ЗЕКСЛЕР
    Задача: 

    Создание нового логотипа в рамках редизайна фирменного стиля ЗЕКСЛЕР

    Что мы сделали: 

    Придумали графическую идею

    На основе идеи разработали новый логотип

    Результат: 

    Новый логотип с осмысленной идеей

    Изменился стиль сайта компании ЗЕКСЛЕР

  • Кейс Создание фирменного стиля для развлекательного сайта anekdotix.ru
    Задача: 

    Разработать дизайн и фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 
    • Разработали авторские художественные элементы
    • ​Создали шрифотовую гамму
    • ​Осуществили верстку с разбивкой по содержанию 
    Результат: 

    Создали «воздушную» структуру в декорации акцентированных желтых элементов.

    Внедрили авторскую коллекцию иконографики для поддержки навигации

    Сформировали для сайта гарнитуры контрастных шрифтов

    Создали универсальные элементы фирменного стиля.

    Сайт: 

    Anekdotix.ru. 

  • Кейс создание фирменного стиля и разработка логотипа для сайта teramax
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    ​Разработали "природный" логотип

    Результат: 

    Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Разработка логотипа

Индивидуальное решение
Весомое конкурентное преимущество

"Живые" цвета привлекают
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Рост клиентской базы!

Сроки: 
от 7 дней
Результаты: 
Индивидуальный логотип без использования шаблонов или заготовок. Гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей
Фирменный стиль

Строго под Вас
Стиль подчеркивает предложения

Легкость и понятность
Пользователю комфортно

«Аппетитные» предложения
Продающая визуализация

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Все Ваши материалы будут иметь общий стандарт и стилистику, проработанные визитки, бланки... Ваши клиенты будут сразу узнавать Вас.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб.
Фирменные цвета

Индивидуальное решение
Строго под Ваш бизнес

"Живые" цвета привлекают
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Продажи пойдут вверх!

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Авторская работа без шаблонов и заготовок. Гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. рублей
Дизайн упаковки

Индивидуальное решение
Строго под Ваш бизнес

"Живые" цвета привлекают
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Только уникальные решения!

Сроки: 
от 2 недель
Результаты: 
Авторская работа без шаблонов и заготовок - гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. рублей
Разработка брендбука

Ваш брендбук
В печатном и электронном виде

Вся информация о компании
Философия, цели, задачи и идеи

Систематизация
Упорядочивание методов раскрутки фирменного стиля

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Авторская работа без шаблонов и заготовок - гарантированный профессиональный результат!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 тыс. рублей
Бренд-консалтинг

Привлекательный имидж
Бренд под спрос клиентов

"Живые" краски привлекают
Яркие запоминающиеся цвета

О вас будут говорить
Ассоциативные с Вами образы

Сроки: 
от 3-х недель
Результаты: 
разработка бренда, привлекательного для потребителей
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ