Схема лендинг пейдж
По какой схеме нужно создавать лендинг? Общие принципы создания лендинг пейдж существуют, но на просторах Интернета можно встретить множество сервисов которые предлагают самостоятельно создавать такие сайты, не обладая при этом никакими навыками и знаниями. Проще говоря, большая часть работы уже кем-то сделана. Вам остаётся только добавить свой текст, изображения, и немного поэкспериментировать с их расположением на странице. Задумайтесь, откуда этот «кто-то», который сделал за Вас основную работу, мог знать, что Вы захотите предложить пользователям Интернета, как лучше это преподнести, и какие для этого необходимы функциональные возможности? Ясно же как «Божий день», что создатели таких сервисов не могут знать, что может понадобиться каждому отдельному пользователю. Они предоставляют типовые варианты размещения элементов и стандартный (базовый) функционал. Поэтому и сайты получаются однотипные и скучные. Схема для лендинга должна разрабатываться индивидуально для каждого проекта.
Профессиональная разработка схемы лендинга
Индивидуальность при разработке лендинга нужна, даже когда речь идёт об аналогичном товаре или услуге. Вспомните популярную на ТВ рекламу печенья «Twix», где во время экскурсии по фабрике один из экскурсантов постоянно перебивал гида и повторял, что он был и на второй фабрике, и вторую палочку делают точно также. Вспомнили? Этот пример ясно показывает, что каждый смотрит на свой продукт по-своему и предлагать он его захочет тоже в свойственной ему манере. В профессиональной веб-студии ситуация развивается следующим образом:
- Знакомство с заказчиком. Когда очередной клиент приходит в веб-студию, чтобы заказать разработку лендинга, Происходит краткое знакомство. Заказчик старается коротко изложить задачу, которую должен будет решить лендинг;
- Знакомство с продуктом. Для того чтобы полнее представить, что именно будет презентовать создаваемый сайт, студия предлагает заказчику заполнить бриф. Это специально разработанный опросник. Его вопросы составлены таким образом, что требуют развёрнутых ответов. Так разработчики получают основную информацию об объекте презентации (лендинга);
Далее проводится исследования соответствующего сегмента рынка. Выясняется степень конкурентоспособности товара и изыскивается яркая, необычная идея презентации. Только после этого создаётся схема (макет или прототип) лендинга, который отправляется заказчику для одобрения.
Заказать лендинг – приобрести эффективный инструмент
Профессионалы уделят внимание каждому элементу разрабатываемого проекта. Дизайн должен быть привлекательным и оригинальным, текстовый материал – уникальным, лаконичным и продающим, а структура лендинга должна доносить информацию до посетителя страницы отдельными порциями, постепенно усиливая его желание приобрести предлагаемый товар.
Желая обзавестись лендингом, заказывайте его в профессиональных студиях, так Вы получите гарантии качественной разработки в строго оговоренные сроки, и приобретёте эффективный инструмент для ведения онлайн-продаж.