Расширение потенциала контекстного объявления
Для чего нужно размещать объявление ещё где-то, если оно уже неплохо справляется со своей задачей на странице поисковой выдаче? – спросят некоторые. Отчасти, они будут правы – это вовсе не обязательно. Когда контекстная реклама справляется, и привлекает достаточное количество клиентов, и Вас всё устраивает, можно обойтись и без этого. Но не всегда всё так однозначно. Если объявление работает, но его эффективность не в полной мере оправдала Ваши ожидания или Вы просто хотите привлечь ещё больше покупателей/клиентов, тогда данная методика сможет Вам помочь. Ваша реклама будет продолжать работать в штатном режиме, привлекая клиентов из поисковых систем, а её размещение на тематических сайтах станет этаким расширением потенциала. Кроме того, среди числа Ваших потенциальных клиентов есть такие, кто по роду своей деятельности, систематически посещает такие ресурсы, а поисковиками пользуется весьма редко. Такими действиями Вы охватите и эту категорию интернет-пользователей, увеличив отдачу Ваших объявлений.
Подбор тематических площадок
К выбору сторонних сайтов и иных веб-платформ для размещения объявлений следует подходить очень ответственно. Решение данной задачи возможно только при индивидуальном подходе. Необходимо учитывать особенности конкретно взятого бизнеса, товара или бренда:
- специфика деятельности компании;
- сфера применения Вашей продукции;
- особенности предпочтения целевой аудитории, и другие;
Также можно использовать в качестве рекламных площадок и сайты с похожей тематикой, на которых освещаются категории товаров или услуг, аналогичные Вашим.
Профессиональный подход – комплексный
Опытные специалисты в области рекламы всегда подходят к решению задач комплексно. Детальное изучение бизнеса заказчика, интересов и предпочтений его целевой аудитории и анализ деятельности компаний-конкурентов позволяют выявить наиболее эффективные способы рекламирования и площадки для размещения объявлений, которые позволят достичь максимального результата.
Профессиональная студия рекламы – это то, что нужно именно Вам, если Вы нуждаетесь в увеличении потока клиентов и повышении объёмов прибыли. Комплексный подход профессионалов и ответственное отношение к своей работе позволят создать для Вас качественные рекламные объявления и подобрать самые результативные площадки для их размещения.