Графическое оформление лендинга
Итак, качественный лендинг. Какой он из себя? Он умен, быстр, умеет адаптироваться под любые условия и он – привлекателен. Причем его привлекательность, важна не только для поисковых машин, чтобы те могли быстрее найти его в интернете среди других страниц, но и для людей. Поскольку те, в свою очередь, очень любят все красивое и стильное. Основываясь на таких понятиях и создается хороший лендинг. Очень важно, чтобы страница понравилась посетителю. Он должен видеть, что ее создатель подошел серьезно к созданию своей «визитной карточки».
Контент подобран грамотно, в нужном количестве. Страница обладает удобным интерфейсом и дизайном. Может быть открыта на любом устройстве и не терять при этом свой функционал. Все эти «правила» помогают выделить качественныйлендинг среди прочих. Но особенно выделяется пункт дизайна. Этой позиции в плане уделяют внимание не меньше, чем самому написанию кода. Что занимает почти треть работы. Дизайн страницы должен быть современный, привлекательный, интерактивный и идеально подобран под контент, расположенный на странице. Использование анимаций и картинок подчеркивает, что создатель страницы много думал над ее внешностью, подбирал слова, картинки, связывал их по смыслу, а может и вовсе писал текст и рисовал картинки самостоятельно. Что, привлекает большее внимание, чем шаблонные картинки, которых полно в интернете.
Использование уникального контента – верный путь к привлечению клиента. Поскольку, многие пользователи интернета давно используют данный ресурс информации и видели многое. Поэтому их нужно удивлять. А для этого стоит уделить внимание графическому оформлению. Но, одних картинок мало. Фон и цветовая палитра сайта, так же, крайне важны. Фон – задает тему всему диалогу посетителя и лендинга. На нем должно быть легко видно информацию, которая расположена на странице. Также, фон не должен привлекать к себе слишком много внимания, иначе посетитель потеряет интерес к содержимому и целевого действия не получится.
Цветовая палитра помогает в установки связи с клиентом и подчеркивает настрой страницы. К примеру, если страница должна как можно быстрее привести клиента к действию, то и цвета будут яркие и резкие. А, если цель страницы постепенно заинтриговать пользователя и убедить его оставить контактные данные, то подойдут спокойные тона, которые помогают сосредоточиться на сути текстовой информации. При создании целевой страницы нужно учитывать все мелочи, поскольку вниманием людей завладеть все сложнее, а конкурентов все больше. Но слаженные действия команды и заказчика, контента страницы и оформления, кода и функционала, смогут заинтересовать даже самого искушенного посетителя.