Вопрос в заголовке статьи
Если Вы интересуетесь, как удалить отзыв с Алиэкспресс, однозначно, тому есть свои причины. Причинами, вызвавшими этот вопрос, у каждого могут являться различные факторы и ситуации:
- отзыв был оставлен по ошибке. Относится к другому товару или продавцу;
- поверили обещаниям продавца. Вы получили некачественный или товар с дефектом, и написали об этом продавцу, а тот попросил не открывать спор и оставить положительный отзыв. Со своей стороны, пообещав отправить товар повторно, предоставить скидку или купон на следующую покупку, но не сдержал своего обещания;
- оставшись недовольным от несущественного дефекта, поспешили оставить отрицательный отзыв, а продавец подарил Вам купон со скидкой. У Вас может появиться желание удалить отзыв с Алиэкспресс или изменить его в лучшую сторону.
Давайте рассмотрим, как можно поступить в этих ситуациях? Какие возможности даёт раздел «Управление отзывами»?
Раздел «Управление отзывами» на Алиэкспрес
Являясь покупателем на «Али», после подтверждения получения заказа или по истечению срока защиты покупателя, Вы можете дать оценку совершённой между Вами и продавцом сделке, поставив от 1 до 5 звёзд, оценив следующие параметры:
- общая оценка заказа;
- точность описания товара;
- как быстро продавец отправил Ваш заказ.
Кроме этого, Вы можете написать текстовый отзыв. Эта возможность позволит Вам аргументировать свою оценку, а также, поможет другим покупателям сделать правильный выбор. Отзывы можно оставлять, и мобильном приложении, и, войдя в свой аккаунт через веб-браузер, на своём компьютере. Мы рассмотрим, второй вариант:
- заходим во вкладку «Мой AliExpress», и выбираем соответствующий пункт из списка в левой части экрана;
- автоматически, Вы попадёте на страницу со списком заказов, к которым Явы можете написать отзывы. Если таковых нет, окно Вашего браузера будет выглядеть так;
- заказы отобразятся в этом списке, только после того, как Вы подтвердите их получение, или когда истечёт срок защиты покупателя;
- по истечении срока, заказ попадает в список «Ожидаются мои отзывы» автоматически. А подтвердить получение заказа можно во вкладке «Мои заказы»;
Ответ на вопрос «Как удалить отзыв с АлиЭкспресс?
Суть ответа на этот вопрос заключается в том, что ни Вы (автор отзыва), ни продавец товара, к которому он относится, не могут просто взять и удалить отзыв на AliExpress. Это специально сделано администрацией сайта, во избежание манипуляций отзывами, и для предоставления потенциальным покупателям достоверной и объективной информации.
Чуть больше года тому назад была возможность изменять отзыв, но только с отрицательного в положительный. Сейчас такой возможности нет. Но имеется опция «Дополнить отзыв». Для её обнаружения необходимо перейти во вкладку «Опубликованные отзывы»
Найдите отзыв, который Вы хотели бы дополнить или изменить, и воспользуйтесь кнопкой «Дополнить отзыв», которая расположена справа. Оставить сам отзыв можно в течение 30 дней после подтверждения получения заказа, а дополнить – не позднее чем через 150 дней с момента публикации отзыва.
Это весьма полезная кнопка! Часто, Вы оставляете комментарий к товару, основываясь лишь на первых впечатлений. А спустя некоторое время, выясняется, что товар не в полной мере соответствует описанию, некоторые его функции не работают вообще или работают некорректно, и т.д. Конечно, об этом сразу же необходимо сообщить продавцу. Когда продавец относится к числу ответственных, Вы обязательно придёте к взаимовыгодному решению. Но слепо доверять обещаниям продавцов из «поднебесной» не стоит. А через дополнение отзыва Вы сможете рассказать другим пользователям, как была решена возникшая у Вас проблема.
Один способ удалить отзыв с Алиэкспресс всё же имеется! Речь идёт о направлении жалобы в службу поддержки сайта. Однако этот способ применим только к ситуациям, когда нарушаются правила AliExpress: продавец оскорбляет Вас в переписке и др. Сделайте скрины переписки, сохраните ссылку на сам отзыв, и опишите подробности ситуации в своём обращении. После рассмотрения Вашего запроса, если Ваши доводы будут убедительными, тогда отзыв будет удалён.
Негативная отзывная активность нежелательным образом отражается на репутации тех, в чей адрес она направлена. Если Вас беспокоит вопрос репутации Вашей компании, отдельного бренда или бизнеса в целом, обратитесь к профессионалам. SERM-агентства - это компании, занимающиеся формированием и управлением репутации. Не стоит откладывать обращение к этим специалиста на тот момент, когда репутация уже пострадала. Формировать имидж и репутацию, и управлять ими нужно с самого начала, и непереставая.