Как создавать эффективную интернет-рекламу?
Реклама в сети Интернет в значительной степени превосходит по своей эффективности традиционные методы. Она является интерактивной, вовлекая процесс потенциального потребителя или клиента, тем самым заинтересовывая его ещё больше. Современные технологии позволяют получать подробные отчёты и детализированную статистику результативности рекламного мероприятия по каждому объявлению в отдельности. Проведя анализ этих данных, рекламодатель может своевременно откорректировать нужные параметры рекламной кампании или изменить текст объявления, повысив тем самым его эффективность. Перед запуском рекламы, ещё до начала разработки, следует внимательно изучить её объект, составить портрет его целевой аудитории (узнать интересы, опасения и ожидания), проанализировать конкурентоспособность рекламируемого продукта в своём рыночном сегменте, и учесть всё это при создании мероприятия. Тогда Ваша реклама будет эффективной изначально, а её корректировка может понадобиться только для сокращения расходов.
Где лучше размещать рекламу?
Вариантов и способов размещения рекламы в Интернете предостаточно, что называется «на любой вкус». От правильности выбора типа рекламы и места её размещения напрямую будет зависеть результативность всего Вашего рекламного мероприятия. В каждом конкретном случае к этому выбору следует подходить, учитывая специфику бизнеса, продукта и особенностей целевых пользователей. Чтобы исключить вероятность ошибки, и получить от рекламы максимальную отдачу, её разработку, настройку и размещение лучше доверять профессионалам. Самыми популярными площадками для размещения рекламы являются:
- поисковые системы (Яндекс, Мэйл.ру, Google, Rambler и т.д.);
- социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и другие);
- тематические сайты (блоги, форумы);
- сети контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google AdWords).
Профессиональное размещение рекламы в Интернете
Самым практичным и дальновидным решением будет доверить разработку рекламы и выбор мест для её размещения опытным специалистам рекламной индустрии. Так Вы сэкономите время (профессионалы сделают это значительно быстрее) и расходы на рекламу (специалисты знают, как сделать рекламу максимально эффективной при минимальных затратах).
Дополнительным поводом для обращения в рекламную студию является сложность настройки некоторых видов рекламы (контекстная). Даже незначительная ошибка, допущенная в настройке контекстной рекламы, может привести к неоправданно высоким расходам и низкой отдаче, казалось бы, эффективно составленного объявления.