Лендинги в современном бизнесе
В каких случаях Landing Page - это прекрасное средство для проведения удачной маркетинговой кампании?
- Одностраничники помогают стартапам рассказать о себе, своем продукте и моментально поднять продажи. Качественно оформленный проект побуждает посетителя выполнить действие: оставить номер телефона (чаще всего запрашивается почтовый ящик) или же совершить покупку.
- Увеличивает продажи уже имеющегося производства, благодаря контекстной рекламе в совокупности с достойным дизайном страницы. Выводит уже устоявшийся бизнес на совершенно новую высоту, повышает конверсию.
- Одностраничник является прекрасным рекламным решением для любого промоушена. Для проведения акции или рекламной кампании совершенно не нужно создавать полноценный сайт или нагружать ненужной информацией уже существующий! Нестандартный дизайн страницы, оформленный индивидуально под товар или услугу, сбор огромнейшей базы ЦА, - со всем этим прекрасно справится «сайт-воронка».

Какие задачи выполняет одностраничник?
- 1.Содержательно и емко предоставляет всю информацию Целевой Аудитории продукта. Всего на одной странице можно найти о продукте все, что нужно: уникальное маркетинговое предложение, отзывы, преимущества.
- 2.Создание Лендинга обеспечивает высокую конверсию, повышение уровня продаж, неизбежный возврат вложенных в рекламу инвестиций.
- 3.Благодаря удобству и простоте системы навигации, нетерпеливый и избалованный пользователь Интернета, который не терпит долгих прогрузок и зависаний, остается на странице и изучает имеющуюся информацию полностью.

Лендинг должен быть крутым!
Пожалуй самый главный и скользких камень среди особенностей Landing Page - это сложность в оптимизации. На таком сайте в сравнении с конкурентами слишком мало текста и информации, и Яндекс в первую очередь отметит своим вниманием содержательные источники информации, а не 1001 одностраничный сайт.
Решить вопрос поможет только тщательная работа опытных специалистов и знатоков своего дела. Долой однотипность! Совершенно уникальный, броский и яркий дизайн - это лишь первый шаг к успеху. Правильный контент и правильное уникальное маркетинговое предложение является вторым китом успеха на пути к рекламе и продажам.
Обязательные атрибуты продающей страницы - заголовок, кнопка призыва, офер, преимущества - обязательно должны идти в правильной последовательности, но никто не отменяет возможность творческих экспериментов экспертов!
Посетило желание выделиться среди своих конкурентов при помощи Landing? Обратитесь к профессионалам, которые смогут создать действительно крутую лендинг страницу.
