Результативность
Помимо охвата большей части пользовательской аудитории, контекстная реклама на Яндексе имеет целый ряд достоинств и преимуществ. Обязательно следует отметить, что Вы можете получать подробные отчёты и статистику по эффективности Вашей рекламы и полностью контролировать размер рекламного бюджета. Перечислю лишь некоторые достоинства рекламы на Яндексе:
- Пользователю не нужно искать Вашу рекламу – она сама найдёт его. Для настройки рекламной кампании подбираются, так называемые, ключевые слова, которые служат «активатором» рекламы. Полное или частичное совпадение поискового запроса, вводимого пользователем, с одним из ключевых слов станет для системы знаком, и Ваше объявление появится в списке результатов выдачи по запросу;
- Бесплатные показы. Объявления демонстрируются совершенно бесплатно, и рекламодателю ничего нужно за это платить. Деньги с баланса рекламной кампании списываются только за клики по рекламе;
- Доступность. Грамотно настроив кампанию, Вы можете задать минимальную стоимость клика – 30 копеек. А минимальный бюджет, с которым можно запустить рекламу, равен всего трём сотням (300) рублей;
- Охват различных категорий пользователей. Помимо поисковой системы, объявления Яндекс Директ могут быть размещены и на множестве площадок и платформ РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Факторы, влияющие на результативность
Первым, что влияет на результативность объявления в Яндекс Директ, является грамотность подбора ключевиков. Но это далеко не всё на что следует обращать внимание. Правильные ключевые слова влияют на выбор аудитории для демонстрации рекламы. Это позволит лишь показать объявление. Но ведь нужно заинтересовать потенциального клиента. В этой связи, следующим по важности фактором числится грамотное составление текста объявления. Информация, представленная в нём, должна заинтриговать интернет-пользователя, и вызвать желание, ознакомиться с коммерческим предложением в полном объёме. Если это получается, то производится клик по рекламе. Заданная в настройках рекламной кампании ссылка активизируется, и происходит редирект (перенаправление) пользователя на сайт или посадочную страницу рекламодателя. И вот тут мы сталкиваемся с третьим фактором – релевантность. Это тематическое соответствие информации на сайте содержанию объявления.
Реклама в поиске Яндекса от профессионалов
Сотрудники профессиональных студий рекламы очень хорошо знаком с влиянием вышеописанных факторов на эффективность объявления в Яндекс Директ. Поэтому, для разработки результативной рекламы, они тщательно знакомятся с Вашей деятельностью, оценивают конкурентоспособность Вашего торгового или коммерческого предложения и, только после этого, приступают к выстраиванию стратегии его продвижения.
Составив детальный портрет целевого пользователя, они подбирают нужные ключевые слова и выставляют необходимые параметры (в том числе и таргетинг), что делает Вашу рекламу чётко направленной именно на нужную аудиторию. Реклама в поиске Яндекс разрабатывается за несколько дней, и приводит Вам первых покупателей (клиентов) прямо на следующий день после запуска.