SEO оптимизация для сайта
Оптимизацией лучше заняться на стадии создания сайта, чтобы не приходилось потом многое переделывать. А переделывать придется практически все, начиная от слов и заканчивая ссылкой на сайт.
Что представляет собой оптимизация? SEO оптимизация сайта – это процесс, который повышает посещаемость сайта пользователями, путем формирования «маячков» для поисковых машин. Иными словами, seo-оптимизация изменяет сайт незаметно для пользователя, но заметно для поисковых систем, чтобы те могли отреагировать на запрос пользователя и предложить ему именно данный сайт.
Оптимизировать сайт можно и нужно несколькими способами сразу. При желании вырваться вперед, оставив позади конкурентов, необходимо использовать все методы борьбы. Особенно, если сайт создан для продаж или маркетинга, естественно, он должен быть лидером в любой «номинации».
Способы оптимизации
Так вот, о способах, которыми возможно оптимизировать сайт. Стоит начать с архитектуры сайта. Под архитектурой сайта имеется в виду его структура, насколько сайт адаптирован для разных видов устройств, поскольку просматриваться он будет не только с компьютеров, но и планшетов, смартфонов и прочих девайсов. Лучшим способом будет спросить совет у разработчиков, которые подскажут, какая структура подойдет именно для вашего сайта.
Далее нужно использовать ключевые слова. Ключевые слова – это запросы пользователей в сети. Зная, что будет представлять собой сайт и в какой области он будет работать, нужно составить список возможных запросов, которые будут вводить в поисковике пользователи. Затем выбрать наиболее подходящие и составить из них фразы, которые будут вставлены в текст таким образом, чтобы это было незаметно для посетителя сайта. Это могут быть названия услуг, товаров, название компании, города, районы и так далее. Ориентируясь по этим словам, поисковики будут предлагать пользователю в ответ на его запрос, в первую очередь, сайт, где найдут похожие фразы.
К этому же шагу можно отнести и описание страниц с их заголовками. Их стоит структурировать аналогичным образом, как и ключевые слова, чтобы поисковики смогли определить, что именно расположено на сайте.
Следующим шагом будет контент сайта. Контент – это содержимое страницы, то есть все, что будет расположено на просторах сайта. Сюда входит и текст, и картинки, видео, ссылки и тому подобное. Но отдельно стоит выделить картинки и видео, так как в первую очередь присваивается важность сайтам, содержащим данный вид контента. В названиях картинок и видео тоже стоит использовать ключевые слова для повышения «уточнения».
Так же, не стоит забывать о «навигации» внутри страницы. Для этого отлично послужат внутренние ссылки. Это ссылки, которые помогают перемещаться по сайту, переходя с одной его страницы на другую. Такой процесс использования ссылок зовется перелинковкой.
И последний, но не менее важный шаг – привязка сайта к социальным сетям. Например, прочитав статью, размещенную на сайте, или увидев товар, пользователь захочет об этом рассказать остальным и «поделится» ссылкой на него в социальных сетях. Для этого существуют кнопки «поделиться» и дальнейшее указание социальной сети, в которую будет отправлен «пост».