Конверсия. Что это такое?
Конверсия – это основной показатель эффективности веб-сайта. Она измеряется в процентах, и указывает долю результативных посетителей ресурса за определённый временной промежуток (сутки, неделя или месяц). Если Вам говорят, что недельная конверсия сайта составляет 2%, это говорит о следующем: в течение последней недели на данном ресурсе побывало некое количество посетителей, двое, из каждой сотни этого числа, совершили целевое действие (подписались на рассылку, зарегистрировались на сайте, приобрели товар и т.д.). То есть, если посетителей было 400 человек, то необходимое владельцу сайта действие совершили 8 из них.
Среднестатистический сайт обладает конверсионным показателем от 0,2 до 5,7%. Лидером по этому показателю среди всех веб-сайтов являются лендинги.
Конверсия лендинга
По показателям конверсии, лендинги превосходят традиционные сайты в несколько десятков раз. Landing page (или посадочная страница с высокой конверсией) – это коммерческий веб-ресурс. В зависимости от целевого действия, которое должен совершить пользователь, лендинги бывают:
- подписные. Такие веб-страницы призваны убедить своего посетителя оформить подписку на почтовую рассылку, зарегистрироваться на сайте рекламодателя или в иной форме добровольно предоставить свои данные (имя, эл. почта, телефон и т.д.);
- продающие. Как и в первом случае, название говорит и о предназначении сайта. задача такого лендинга – продавать. То есть целевым действием, на совершение которого страница должна побудить пользователя, является покупка товара или заказ услуги.
В обоих случаях лендинги становятся эффективным инструментом, и демонстрируют конверсию от 7 до 45%, а в отдельных ситуациях этот показатель может достигать отметки в 75%. Именно поэтому лендинги популярны и востребованы.
Профессиональная разработка лендинга с конверсией
Чтобы достичь высокого показателя конверсии, разработка лендинга должна производиться грамотно и учитывать специфические особенности конкретного торгового предложения (услуга или товар). Лендинг профессионально разработанный для продажи наручных часов не сможет также эффективно продавать услуги стоматологии, для этого потребуется другой подход.
Для получения эффективного лендинга, который будет способен решить непосредственно Вашу задачу, следует обратиться в профессиональную веб-студию. Здесь Ваше предложение будет изучено, будут выявлены его основные преимущественные особенности, а также будут учтены интересы именно Вашей целевой аудитории. Уже на следующий день после запуска, такой лендинг приведёт Вам первых новых клиентов.