Брендирование: роскошь, доступная не всем
Высокого уровня продаж в сети невозможно добиться, если отказываешь от использования инструментов медийной рекламы. Малый бизнес ее не любит из-за высокой – по сравнению с контекстом – стоимости. Но в крупных бюджетах медийка представлена широко и разнообразно.
- Традиционные баннерные модули. Привлекательны крупным форматом и универсальностью. В них нагляднее всего представлен технологический скачок, произошедший в рекламном интернете. Никаких ограничений по используемым визуальным наполнителям: видео или анимация, интерактивные элементы или спокойная графика. В любом случае – пользователи баннер увидят и продвигаемую информацию запомнят. Единственное неудобство заключается в необходимости частой сменяемости модулей – примелькавшиеся блоки перестают привлекать внимание.
И еще одна деталь – Яндекс отправил МКБ (медийно-контекстные баннера) на платформу Директ со всеми вытекающими отсюда последствиями: доступность поисковой семантики, таргетирование и полный набор отчетов и метрик по статистике показов.
- Видеоформаты – быстрорастущий сегмент медийной составляющей. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, и ролики в точности подтверждают архаичную народную мудрость. А наличие в карманах пользователей смартфонов, снабженных камерами, дающими фору аппаратуре киносъемки недавнего прошлого, выводит процесс на уровень непрофессионального пользования. Конечно, для серьезного бизнеса вариант самодеятельности неприемлем, но ничего не мешает организовать видеорецензии состоявшихся клиентов – быстро, достоверно и иллюстративно.
- Тизерная реклама – формат, близкий к нативному, использующий «двойное дно» ассоциативных представлений. Интересен для завоевания лояльной целевой аудитории.
Интернет-магазины активно конкурируют на площадке брендирующей дисплейной рекламы, вкладывая средства в формирование публичного имиджа, анонсирование текущих и перспективных акций, сопровождение партнерских и бонусных программ.
Поисковая репутация: доброе имя бизнеса
Если герой нашего первого раздела – медийный – известен с доцифровых времен, поисковая репутация (SERM) составляет достаточно молодой сегмент продвижения. Исчерпав возможности традиционных прямолинейных подходов, бизнес стал искать новые точки привлечения трафика. Одна из них – работа с публичным имиджем и позиционированием интернет-магазина в конкурентной нише.
Это, отчасти, очень гибридный подход, предполагающий комплексную SEO-стратегию. На репутацию работает многофакторность.
- Упоминание о продавце в тематических обзорах – плюс!
- Хорошие отзывы о сервисе, доставке, оплате – плюс!
- Конкурентные цены и качественный ассортимент – плюс!
Все, что работает на повышение авторитета и улучшает взаимодействие с покупателем, плюсуется к имиджу и усиливает позиции бизнеса в сети. Не забываем про безупречный сайт – с него все начинается и здесь же все заканчивается.
О выводе сайта в ТОП поисковых систем и привлечении широкого диапазона тематического трафика в следующей статье.