В чём «соль» одностраничных сайтов?
Если Вы считаете, что основным преимуществом одностраничного сайта является его цена, Вы сильно заблуждаетесь. Конечно, стоимость его разработки доступна каждому, но самая «соль» - это его высокая эффективность в решении бизнес задач. Вы можете называть его продающей страницей, лендингом, или просто – одностраничником. Однако. Когда над его созданием работали опытные специалисты, показатели конверсии такого ресурса всегда буду в несколько раз превосходить полноформатные сайты. В одну страницу много информации не «впихнёшь», да пользователь нынче не охоч к длительному чтению, поэтому на таком сайте размещается самая важная информация. Если посредством одностраничника Вы планируете предлагать продукт своей деятельности своим потенциальным клиентам, Вы коротко, по существу, излагаете на нём основные условия своего коммерческого предложения. Материала не много, всё строго об одном, ничего не отвлекает пользователя от восприятия информации. Ваше предложение «усваивается» в полном объёме.
Сферы применения одностраничников
Одностраничные сайты могут применяться для совершенно различных целей. Все одностраничники можно условно разделить на две категории:
- коммерческие. К данной категории относятся все одностраничные сайты, задачей которых является побудить посетителя совершить покупку товара, или заказать услугу. Также, их называют продающими сайтами;
- некоммерческие. Задачей таких одностраничников, так же является побуждение пользователя к действию. Однако речь не идёт о приобретении чего-либо. В качестве целевого действия пользователя тут может выступать скачивание файла, регистрация на сайте, заполнение формы, и т.д.
Но такое разделение на категории, как я уже сказал чуть выше, весьма условно. Потому как полученные некоммерческим сайтом данные (имя, электронная почта и т.д.), в будущем опять-таки будут использоваться в целях коммерческих.
Сайт-одностраничник от профессионалов
Из всего вышесказанного становится понятно, если сайт-одностраничник, которым Вы планируете обзавестись, будет создаваться для поддержки бизнеса, его разработку следует заказывать в профессиональной веб-студии. Когда за плечами специалиста многолетний опыт, он способен находить решение даже самых сложных задач. Повторюсь, настоящий профессионал в области веб-разработки, к созданию каждого проекта подходит не только креативно, но и строго индивидуально – учитывая особенности конкретного бизнеса, внимательно изучив все его достоинства и недостатки, составляет максимально полный портрет целевого пользователя.