Контекстные объявления Яндекс
Контекстная реклама является самой востребованной формой распространения информации среди целевых пользователей сети. Её чёткая направленность на заинтересованную аудиторию позволяет привлекать потенциальных покупателей, которые практически готовы совершить покупку. Контекстные объявления показываются именно в тот момент, когда пользователь вводит запрос в поисковик. Если человек ищет информацию о продукте, с большой долей вероятности можно утверждать, что он в нём нуждается. Объявление Яндекса обязательно привлечёт Ваших клиентов и окупит Ваши вложения с лихвой. Следует отметить, что за демонстрацию объявления Вы платить не будете, Яндекс берёт плату только за клик по объявлению и последующий переход пользователя на сайт рекламодателя.
Объявления Яндекса в виде баннера
Особый интерес представляет и медийная контекстная реклама – баннеры. Некоторые предприниматели склонны считать, что баннерная реклама имеет узкую сферу применения, и не подходит для продвижения их бизнеса. При профессиональном креативном подходе баннерная реклама может быть разработана для любого направления деятельности. Принцип действия баннеров схож с работой контекстного объявления:
- привлечь внимание пользователя;
- коротко и ясно донести информацию о торговом предложении;
Представляя собой красочное изображение или графическую анимацию, баннер без труда привлекает внимание и, оказывая воздействие на визуальном уровне, способен передать намного больше информации, чем ограниченное текстовое объявление. Баннеры могу размещаться на сторонних ресурсах со схожей тематикой, что значительно увеличивает возможность охвата.
.
Эффективная рекламная кампания на Яндексе
Создание рекламной кампании на Яндексе требует определённых навыков. При их наличии это отнимает совсем немного времени, а первые клиенты от такой рекламы обратятся в Ваш офис или позвонят по телефону уже на следующий день после запуска рекламной кампании.
Важно обращаться к профессионалам, так как они уделяют особое внимание настройке рекламной кампании. Одной из важнейших настроек является таргетинг (временной, социальный, географический и т.д.). Выставление нужного параметра позволит Вам демонстрировать объявления только определённой категории пользователей, которые являются для Вас целевыми. Таргетинг по географическому признаку позволит Вам значительно сэкономить затраты на рекламу. Ограничив показ рекламы масштабом определённого региона или города, Вам не придётся платить за переход на сайт пользователей находящихся на других территориях.