Стоимость landing page
Создание лендинга, который будет способен эффективно продавать Ваш товар или предлагать услугу, требует индивидуального подхода. Учитывая предполагаемый размер прибыли, который принесёт эффективный продающий сайт, стоимость разработки лендинга в профессиональной веб-студии просто смешна. Она складывается из двух основных частей:
- оплата работы специалистов. Большая часть суммы стоимости составляет плата за потраченное специалистами время. Труд каждого, задействованного в создании лендинга, работника веб-студии должен быть оценён по достоинству. Говоря о стандартном продающем сайте, когда не требуется внедрение специфических функциональных возможностей, над лендингом работает минимум пятеро профильных специалистов: маркетолог, веб-дизайнер, программист, копирайтер и оптимизатор. Если веб-студия одновременно разрабатывает большое количество проектов, к этому списку прибавляется и менеджер проекта. Когда идея коммерческого предложения лендинга является сложно реализуемой с технической точки зрения, к созданию проектом, для сокращения сроков его готовности, привлекаются дополнительные работники;
- частичное возмещение расходов веб-студии. Веб-студии не скрывают, что являются коммерческими компаниями, поэтому в итоговую стоимость каждого разрабатываемого проекта входит и частичное возмещение понесённых ими затрат (например, аренда офиса).
Особенности разработки лендинга
Очень важно подойти к лендингу индивидуально:
- учесть все особенности и нюансы деятельности Вашей компании или специфику предлагаемого продукта;
- интересы и предпочтения потенциальных потребителей;
- степень конкурентоспособности уникального торгового предложения;
Всё это профессионалы учитывают ещё до начала самого процесса создания лендинга – составление ТЗ (техническое задание). Проведя все необходимые исследования (анализ рынка, деятельности конкурентов и подробное изучение продукта), разрабатывается поэтапное ТЗ. В нём подробно описывается каждый из необходимых этапов работы, с указанием сроков его готовности, общая продолжительность разработки проекта и его итоговая стоимость. К реализации технического задания специалисты приступают только после утверждения его заказчиком, заключив с ним индивидуальный контракт.
Недорого или дёшево – выбор за Вами
Маркетолог создаёт оригинальную идею предложения Вашего продукта, а веб-дизайнер воплощает её визуально. Программист доводит лендинг до уровня качественно отображающегося в окне браузера, а копирайтер пишет уникальное текстовое содержание сайта. Текст лендинга должен не просто поведать о товаре, а продать его. Оптимизатор корректирует работу автора текстов, предусматривая качественное индексирование ресурса в поисковых системах, что позволит потенциальному покупателю быстрее найти Ваш лендинг на просторах Интернета. Все эти специалисты выполняют важную работу, результат которой позволяет получить эффективный продающий веб-сайт. Разделите стоимость лендинга в профессиональной студии на количество задействованных в его разработке специалистов; учтите, что на это уходит минимум три недели; представьте, какую прибыль Вам принесёт профессионально разработанный сайт, и Вы поймёте, что это отнюдь не дорого. А предложения типа «Лендинг за 120 минут по цене от 5000 рублей» и результат принесут такой же. Чему отдать предпочтение, недорогому или дешёвому лендингу - решать Вам.