CTR баннерной и контекстной рекламы
Самыми популярными видами интернете-рекламирования являются контекстная и баннерная реклама. Даже учитывая этот факт, показатель кликабельности этих видов рекламы может отличаться в десятки раз. Чемпионом по показателю CTR, среди всех видов, является контекстная реклама. Если средний показатель кликабельности контекстного объявления в Яндекс Директ – 5-10%, то для баннерного объявления цифра в 1% уже является хорошим. В большинстве случаев это связано с разными методами размещения рекламы. Баннеры, являясь ярким изображением или анимацией, уже привлекают внимание, поэтому их часто размещают на ресурсах , скорее, больше посещаемых, нежели соответствующих тематике объявления. А текстовые объявления привлекают потенциального клиента именно смыслом, совпадением тематики, от того и CTR намного выше.
Каким должен быть показатель CTR?
Если Ваш баннер будет просмотрен 1000 уникальных пользователей, 10 из которых кликнут по нему, и совершат переход на Ваш сайт, CTR этого баннера составит 1%, что весьма хороший показатель для данного вида рекламы. Но, когда речь заходит о более востребованном способе привлечения – контекстной рекламе, тут, чтобы добиться хорошего показателя, придётся поработать в нескольких направлениях:
Как уже было сказано выше, 5-10% - это средний показатель CTR для контекстного объявления. Но для оптимальной отдачи рекомендуется CTR в 15-20% и выше.
Как достичь высокой кликабельности рекламы?
Показатель кликабельности играет очень важную роль в эффективности рекламы. Именно благодаря ему формируется рейтинг Ваших объявлений, от которого отталкиваются поисковые роботы, определяя позицию их демонстрации. Хороший и отличный CTR обеспечит Вашему объявлению самые видные места в выдаче, что позволит привлекать больше целевых пользователей. И ещё, например, в Яндекс Директ, объявления, чей CTR составляет 0,5% и ниже, вообще перестают транслироваться!
Для повышения уровня кликабельности своих объявлений следует очень ответственно относиться к подбору ключевых и минус-слов. Текс должен быть цепляющим, и, по возможности, содержать ключевое слово. Профессиональные студии рекламы больше внимания уделяют тексту и минус-словам, потому как именно они приводят к десонстрации рекламы нецелевой аудитории, что приводит к снижению показателя CTR.