Контекстная реклама – эффективное привлечение клиентов
Интернет предоставляет прекрасную возможность коммуникации рекламодателя с потребителем и воздействия на целевую аудиторию в нужном направлении. По масштабности оказываемого влияния он превосходит все традиционные средства массового информирования, а в некоторых случаях - всех их взятых вместе. Рассмотрим, например, контекстную рекламу. Она запросто заткнёт за пояс по своей результативности любое СМИ (радио, ТВ, газеты). У них просто нет шансов, ведь контекстная реклама обладает столькими преимуществами:
- чёткая ориентация на целевого потребителя (клиента);
- самостоятельный поиск целевой аудитории;
- быстрый эффект (1-3 дня);
- подробная статистика и отчётность рекламных мероприятий;
- возможность оперативной корректировки рекламного материала, и другие.
Индивидуальный подход - верное средство для борьбы с конкурентами
Часто случается так, что грамотный разработчик рекламы нужен не столько для привлечения клиентопотока, а для того, чтобы совладать с высоким уровнем конкуренции. Контекстная реклама, при грамотной настройке может быть очень низко затратной, но, при этом, весьма эффективной. Такую рекламу называют одноцентовой. Но высокий уровень конкуренции в определённых сегментах рынка и высокая частота запросов могут привести к стоимости клика до 2 500 рублей. А это, согласитесь, очень ощутимая сумма, независимо от масштаба Вашей деятельности. Поэтому помимо профессионализма, разработчик должен обладать серьёзным опытом в этой сфере и подходить к решению каждой задачи строго индивидуально и максимально креативно. Только так можно и конкурентов оставить далеко позади, и преумножить доходы компании.
Выбор лучшей компании по контекстной рекламе
Как уже было сказано, первое, на что следует обратить внимание при выборе компании-разработчика контекстной рекламы, – это опыт. Чем дольше компания находится на рынке услуг, тем выше вероятность владения её сотрудниками самыми последними маркетинговыми фишками. Если компания смогла «продержаться» так долго, значит, все поставленные задачи она решала лучше, чем её конкуренты. А среди таких компаний уровень конкуренции тоже очень высок. Но информацию о «стаже» подобных компаний следует внимательно проверять. Поэтому, прежде чем обратиться в одну из студий рекламы, подробно разузнайте о её деятельности и качестве предоставляемых услуг. Идеальным решением может стать беседа с одним из её реальных клиентов. Вы можете задать ему вопросы по телефону или посредством всё того же Интернета, но личная встреча позволит Вам получить намного больше полезной информации. Возможно, повезёт не сразу, но так Вы будете точно уверены, что выбранная Вами компания – лучшая.