Реклама в новостной ленте: чем она интересна?
Формат рекламы «в ленте» был создан, в первую очередь, для повышения результативности. Особой популярностью он пользуется у владельцев групп. Это прекрасная возможность показать рекламу всем участникам (подписчикам) сообщества прямо в их ленте новостей. Этот формат делает рекламу ещё более заметной. Тут есть один очень важный момент! Если Ваши посты будут носить откровенно рекламный характер, это может вызвать абсолютно противоположную реакцию пользователей, и, вместо заказа услуги или покупки товара, они просто отпишутся от Вашей группы. Тут следует действовать очень грамотно. Если продуманно отнестись к разработке рекламного поста, это может принести массу преимуществ:
- стоимость такой рекламы намного ниже;
- новостной пост остаётся висеть в ленте до момента его удаления администратором;
- пользователи могут «лайкать» и репостить Ваши рекламные публикации, что повышает вероятность «вирусного» увеличения охвата совершенно бесплатно (эффект «сарафанного» радио).
Возможности данного формата весьма широки. Вместе с текстом, Вы можете добавить изображения, фото, видео, карты, опросы. По сути, это открывает безграничные возможности, но следует помнить о модерации, к которой ВК относится очень строго.
Создание и настройка рекламы в ленте ВК
Процедура создания рекламы для новостных лент подписчиков аналогична запуску тагетированной рекламной кампании. Здесь важно грамотно проанализировать рыночную нишу. Направление, в котором следует работать, Вам может подсказать исследование активности конкурентов. Ваше предложение должно быть ярче и интереснее, полезней и выгодней, тогда успех и высокая отдача от рекламы Вам будет обеспечена. После того, как запись для поста подготовлена (составлен текст, и подобраны элементы графического оформления или видео), заходим в рекламный кабинет, и в разделе «Таргетинг» нажимаем «Создать объявление», и, выбрав пункт «Запись в сообществе», и указываем ссылку на запись в своей группе. В настройках этого формата рекламы ВКонтакте ввело некоторые изменения. Тут нельзя выбрать оплату за клики – Вы будете платить за каждую 1000 показов. Выбираете площадки для размещения, и видите стоимость тысячи показов. Тут же можно установить ограничение числа показов одному пользователю (минимальное число – 1 раз). Использовать минимальное число кажется логичным, но, во многих случаях, это не приносит результата. Одному пользователю объявление лучше показать от 3 до 6 раз, чтобы, даже в случае его прокрутки, оно «отпечаталось» в его подсознании. Далее выбираете рекламную кампанию, и отправляете всё это дело на модерацию.
Эффективное продвижение в ленте ВКонтакте
На результативность рекламы в социальной сети ВК влияют различные факторы. Основными можно назвать следующие :
- уникальность;
- релевантность;
- индивидуальный подход к разработке.
Всё это обязательно учитывается профессиональными разработчиками рекламы. Заказывая продвижение в ВК в опытной рекламной студии или агентстве, Вы вкладываете свои средства в развитие бизнеса. Именно вкладываете, потому, как в кратчайшие сроки все они окупятся, а реклама продолжит привлекать клиентов и приносить доход.