Социальные сети – идеальные площадки для рекламно-торговой деятельности
При помощи соцсетей можно быстро, без каких-либо финансовых затрат, сформировать собственную клиентскую базу. Если же этим заняться серьёзно, то список Ваших потенциальных клиентов будет расти с каждым днём, и у Вас будет возможность напрямую общаться с каждым из пользователей, входящим в это число. Все популярные социальные сети (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, и т.д.) предоставляют возможность создания групп или других форм сообществ. Такие группы позволяют концентрировать в одном месте огромное количество заинтересованных в Вашем продукте пользователей, и постоянно снабжать их "нужной информацией", в том числе и рекламного характера. Таким образом, весь бизнес может быть полностью организован непосредственно в социальной сети. Это можно реализовать в три этапа:
- создание группы;
- наполнение её нужным контентом и приглашение в неё пользователей;
- раскрутка сообщества.
Ремаркетинг в популярных соцсетях
Факт вступления пользователя в Вашу группу или другое сообщество не может гарантировать, что он станет Вашим клиентом – для этого ещё придётся потрудиться. Бывают даже такие случаи, когда пользователь уже перешёл на Ваш сайт или даже начал оформлять заказ, но до заключения сделки (покупка или заказ) дело так и не дошло. Такое может происходить по различным причинам, но данная статья не об этом. Мы поговорим о том, как выйти из такой ситуации, и достичь успеха. Весьма эффективными инструментами являются ретаргетинг и ремаркетинг. Ретаргетинг позволяет привлечь внимание пользователей, которые совершали действия, подобные активности Вашей потенциальной аудитории. С помощью данного инструмента Вы существенно увеличите охвать пользовательской аудитории. А ремаркетинг позволяет «догонять» несостоявшихся клиентов, которые были в полушаге от оформления заказа или совершения покупки. Грамотно составленное объявление будет буквально преследовать по всей социальной сети, и напоминать о не завершённом заказе. Напоминание лучше делать в ненавязчивой форме. Например, предложив скидку или персональный бонус. Так Вы обязательно придёте к заключению сделки.
Профессиональный ремаркетинг в социальных сетях
Разработка продуманной рекламной кампании в социальных сетях требует определённых знаний, навыков и опыта. Только при их наличие мероприятие сможет принести результат. Профессионалы обязательно позаботятся и о ремаркетинге, для того, чтобы не упустить ни одного вероятного клиента, и повысить конверсию рекламной кампании. Грамотный подход к разработке рекламы и верно выставленные параметры таргетинга и ретаргетинга дадут возможность привлечь внимание и пользователей, которые являются клиентами Ваших конкурентов. Обращение к опытным специалистам позволит поднять Ваш бизнес в социальных сетях на более высокий уровень. Попытки добиться подобных результатов самостоятельно отнимут у Вас очень много времени, а при малейшей ошибке, рекламное мероприятие может оказать совершенно противоположный эффект.