Активизация потенциала: уловки и хитрости контекстных объявлений
Приходя в студии веб-рекламы, многие соискатели эффективного способа привлечения клиентов категорически отказываются от контекстной рекламы, ссылаясь на «горький» опыт (чей-то или свой собственный) пустой траты денежных средств. Если способ рекламы не принёс успеха кому-то другому, это вовсе не означает, что он не будет эффективным и в Вашем случае. Если же речь идёт о личном безрезультатном вливании средств в объявления, возможно, причина неудачи кроется в настройке рекламной кампании. В процессе настройки контекстной рекламы на Яндексе следует обращать особое внимание трём основным моментам:
- текст объявления;
- релевантность;
- гибкость показов.
Содержание объявления должно быть ясным и точным. Ссылка в объявлении должна перенаправлять посетителя на страницу с рекламируемым товаром: необходимость дополнительно тратить время на поиск нужного материала на Вашем сайте может «отвадить» пользователя от этого ресурса. А грамотная настройка параметров таргетинга сделают Вашу рекламу ещё более целенаправленной.
Группы объявлений: разнообразные «приманки»
Рыболовы-любители часто разочаровываются глядя на расположившегося неподалёку от них профессионала, который достаёт из воды рыбу, одну за другой, когда у них, в течение нескольких часов нет никакого результата. Профессионал умело экспериментирует с различными видами приманки, привлекая внимание различных видов рыб. У контекстной рекламы также имеется своя «приманка» - ключевые слова (запросы). Экспериментируйте с ключевыми словами, и Вы поймёте реальную эффективность контекстной рекламы. Создавайте для каждого товара или услуги группу однотипных объявлений отличающихся друг от друга лишь ключевыми словами. Такой приём покажет Вам, какой из запросов обладает большей результативностью.
Создание групп дополнительных объявлений на Директе
Составление групп объявлений и подбор ключевых слов для них является весьма интересным занятием, но не понравится это не всякому, и не у каждого это получится. Эти задачи целесообразнее и практичнее возложить на плечи профессионалов. Они это сделаю лучше, правильнее, да и времени на это потратят гораздо меньше.
Ваши потенциальные клиенты - это совершенно разные люди, и искать один и тот же товар они будут посредством различных запросов. Чем больше правильных запросов Вы подберёте и создадите группу объявлений, тем больше клиентов сможет привести Ваша рекламная кампания в Яндекс Директе.