Преимущества продвижение в ВК
К преимуществам SMM продвижения в социальной сети ВКонтакте относится возможность достижения весьма важных целей, которые положительно отразятся на развитии Вашего бизнеса в целом. Три основных преимущества SMM в социальной сети ВК это:
- Возможность точного отбора целевой аудитории. Благодаря таргетированной рекламе, Вы можете чётко задать параметры пользователей, которые представляют для Вас интерес, как потенциальные клиенты. В качестве критериев отбора могут выступать различные параметры таргетинга: возраст, половой признак, семейное положение, интересы, связи, место проживания, и другие;
- Постоянный контакт с потенциальными и возможность удержания уже состоявшихся клиентов. Через средства, предоставляемые сетью ВКонтакте, у Вас есть возможность информировать аудиторию о новостях своей компании, её новых достижениях, акциях, конкурсах и т.д.;
- Посредством SMM в ВК уверенно формируется положительный имидж Вашей компании, растёт узнаваемость бренда.
Правильный подход к продвижению в ВК
При должном подходе к SMM-продвижению рекламодатель не только обретает новых клиентов, но и значительно повышает лояльность всей целевых (в той или иной степени заинтересованных в предлагаемом продукте/услуге) пользователей. Грамотный подход к продвижению в ВК предполагает принятие комплекса мер, которые разделяются на несколько этапов:
- Анализ. Анализируя деятельность компании, можно получить объективную оценку конкурентоспособности её продукта или услуг, и чётко определить, какие пользователи ВК являются для неё целевыми. На базе этих исследований специалисты выявляют основных конкурентов и создают детальный портрет целевого пользователя, отталкиваясь от которого и разрабатывается стратегия продвижения;
- Формирование стратегии. Для привлечения потенциально заинтересованных пользователей, благодаря наличию созданного «портрета», с учётом всех особенностей целевой аудитории, подбираются оптимально подходящие методы продвижения. В процесс разработки стратегии входит и создание группы (сообщества) ВК, её правильное оформление, и наполнение уникальным контентом;
- Реализация стратегии. В зависимости от специфики Вашей деятельности и особенностей аудитории заинтересованных пользователей, могут быть применены различные методики. Это может быть таргетированная рекллама, «вирусные» и промо посты, и другие форматы публикаций. Все эти действия направлены, в первую очередь, на привлечение внимания к сообществу, повышению его популярности и увеличению числа его участников;
- Закрепление эффекта и удержание результата (работа с подписчиками). Набрав достаточное количество участников для Вашей группы ВКонтакте, останавливаться на этом не следует – это одна из распространённых ошибок! Отсутствие обратной связи может легко спровоцировать у пользователя желание выйти из группы, что в будущем приводит к полной потере интереса к Вам и Вашим предложениям. К такому же результату может привести и сугубо рекламного или «скучного» контента. Ввиду выше сказанного, необходимо постоянно заботиться о наполнении группы или сообщества интересным содержанием, рекламные посты чередовать с тематическими, и обязательно реагировать на комментарии и вопросы пользователей. Так Вы сможете их постоянно удерживать, постоянно повышая их лояльность к Вашей компании или бренду. Весьма эффективным приёмом является организация промоакций и конкурсов, и информирование участников группы о сроках и условиях их проведения.
Придерживаясь такой схемы действий, Вы получаете возможность создания положительного имиджа, привлечения новых клиентов и партнёров, при этом, постоянно владеете ситуацией, отслеживая тенденции изменения интересов и предпочтений целевой аудитории, и можете своевременно предпринять необходимые меры.
Подводим итоги
Если грамотно подойти к продвижению бизнеса в социальной сети ВКонтакте, полученный результат может быть весьма внушительным, а эффект от него будет удерживаться длительное время. Исходя из задач конкретного бизнеса, опытный SMM менеджер подбирает оптимальную стратегию, что позволят достичь результата максимально быстро. Специалисты, профессионально занимающиеся SMM продвижением, постоянно следят за трендами. В социальных сетях, в частности и в ВКонтакте, они имеют «привычку» часто меняться. Поэтому только обращение в профессиональное SMM агентство может гарантировать достижения результата.