Преимущественное отличие Игнстаграм от других соцсетей
Возможность публикации и потребления визуального контента способствует кратно быстрому его восприятию (если сравнивать с текстовыми постами). Не менее важным аспектом является и доступность сервиса – его можно использовать на популярных мобильных устройствах под управление операционных систем IOS и Android. Его без каких-либо проблем можно установить из AppStore или GooglePlay. Учитывая акцент на визуальный контент и простоту доступа к сервису, Instagram можно назвать идеальной плаформой для человека живужего бешенном темпе сегодняшних будней.
Визуальный контент воспринимается пользователями, что называется, на эмоциях. При ответственном подходе к созданию и оформлению постов, в Инстаграм намного проще добиваться конверсии. Если Вы сомневаетесь в эффективности Инстаграма, читайте дальше. Узнав о способах раскрутки своего профиля в этой социальной сети, все Ваши сомнения рассеются, словно утренний туман.
Инструменты и методы раскрутки профиля в Инстаграм
Главное, как уже было сказано, - визуальная привлекательность. Как этого добиться, как создавать качественные и интригующие фото или изображения для наполнения своего профиля или публикации эффективных постов? В идеале необходимо наличие профессиональных навыков съёмки фото и Вы в совершенстве должны владеть словом (умение грамотно и интересно писать тексты для постов и составлять описание фото, изображения или видео). Если в реальности выполняется хотя бы одно из этих условий – это уже хорошо. Но, зачастую, нет ни того, ни другого ;( Как же быть?
Как известно, нет безвыходных ситуаций, есть лишь неприятные или неподходящие решения. Если есть возможность, можно воспользоваться услугами профессионалов:
- фотографа;
- копирайтера;
- SMM менеджера или агентства.
Ангажировать профессионала всегда стоит денег, которых почти всегда не хватает. Поэтому первые два пункта отметаются автоматически, как неподходящие. О третьем поговорим чуть позже – оставим на десерт, так сказать.
В конечном итоге, многие начинают делать попытки самостоятельного продвижения в Инстаграм. Давайте рассмотрим, какие инструменты и методики для этого существуют.
- Красивые картинки/фото. На начальном этапе можно обойтись камерой собственного смартфона. Если Ваш гаджет не может похвастать высоким качеством снимков – не беда! Воспользуйтесь графическими редакторами (например, Photoshop). Если у Вас нет навыков владения подобными программами, тоже не страшно – существует множество различных сервисов для обработки фото и создания графических изображений, наподобие pixiko.com. В конце концов, Вы можете воспользоваться функциями для изменения графического изображения, которые присутствуют в самом приложении Инстаграм. Возможно, Вам окажется достаточно и этого;
- Хештеги. Это своего рода метки, которые внедряются в текст поста, описание профиля или изображения, и позволяют просматривать все публикации со схожей тематикой, где они прописаны автором. Метка представляет собой слово или фразу, перед которыми ставится знак «#» (например: #продвижение_страницы_в_инстаграм). Хештеги могут состоять, как из букв кириллицы, так и латинского алфавита. Цифры тоже допускаются. Если метка содержит несколько слов, их нужно написать слитно, или разделить нижним подчёркиванием. Использовать пробелы в хештегах нельзя. При поиске интересующей информации, ввод хештега позволит пользователю увидеть все посты, профили и паблики, которые им отмечены;
- Массфолловинг. Это отчасти нечестная, но вполне рабочая методика продвижения, которая безобидна, если ей не злоупотреблять. Необходимо подписываться на другие профили. Очень велика вероятность получения обратной подписки. В день можно оформить до 50 подписок. Чтобы не допустить блокировки своего аккаунта, это число лучше снизить до 30 в день (150 в неделю). Многие из подписавшихся, вероятнее всего, в будущем отпишутся. Во избежание этого следует наполнять профиль интересным содержимым;
- Конкурсы и розыгрыши. Организация всевозможных конкурсов и розыгрышей позволят существенно повысить внимание к профилю. Учитывая высокую активность пользователей Инстаграм, указав в числе условий участия в розыгрыше или конкурсе лайк, подписку или оставление комментария (лучше всё сразу), Число «почитателей» Вашей страницы в Instagram мгновенно возрастёт;
- Stories/ Истории. Весьма эффективным инструментом раскрутки является функция «Истории» или Stories. Короткие видео или информативные привлекательные изображения, располагающиеся в верхней части окна приложения, на протяжении всего своего времени существования, остаются на виду. Продолжительность Историй коротка - 24 часа, и, по истечении этого срока они исчезают с панели. Их преимущество в том, что они не засоряют ленту, но при этом всегда видны пользователю;
- Таргетированная реклама. Это, пожалуй, самый эффективный инструмент для раскрутки профиля Инстаграм и привлечения внимания целевой аудитории пользователей. Работа и настройка этого инструмента осуществляется через социальную сеть Фейсбук. О тонкостях настройки таргетированной рекламы в Инстаграм Вы можете узнать, прочитав статью «Реклама Инстаграм через Facebook – оптимальная настройка!»
Время «десерта»
Как я и обещал ранее, возвращаюсь к одному из самых правильных (не только на мой взгляд) решений при необходимости качественной и результативной раскрутки странички в Инстаграм - к визиту в профессиональное агентство. Да, к сожалению, без финансовых вложений тут не обойтись. Однако, опыт и навыки квалифицированных специалистов позволяют им быть уверенными в достижении результата. Поэтому такие компании смело заключают с каждым заказчиком индивидуальный контракт/договор, который для последнего является дополнительным гарантом получения качественных услуг по продвижению. Одним из основных «прелестей» выбора такого решения является достижение успеха в короткие сроки, которые указываются в контракте.