Лендинг пейдж как маркетинговый инструмент
Landing Page может иметь несколько названий. Посадочная, целевая или страница приземления. Для посетителя сайта лендинг пейдж представляет собой стандартную страница сайта, а для профессионального манимейкера – это эффективный маркетинговый инструмент, который стимулирует пользователей сети на выполнение действий.
Но для получения максимального эффекта от лендинг пейдж необходима работа специалиста, который проведет тщательный анализ каждого этапа работы над системой и создаст условия для максимального достижения поставленной цели.

Как устроен лендинг пейдж?
Эффективный и максимально успешный лендинг пейдж обязан иметь корректною и правильную структуру. Например, классический лендинг имеет такие элементы:
- короткий и в то же время содержательный заголовок;
- подзаголовки, которые раскрывают суть предоставленного товара или услуги;
- текстовое сообщение должно быть предельно информативным, но в то же время лаконичным и подчеркивающем преимущества уникального маркетингового предложения;
- грамотно составленный призыв к действию – это ключевой элемент лендинга;
- дополнительные: визуализация, обратная связь, видео.
Можно выделить 4 основных принципа оформления страницы, которые сохранят логику размещения материалов:
- Простота элементов лендинга, так как лишние детали могут запутать посетителя и отвести от совершения нужного действия.
- На странице должна присутствовать логическая визуальная последовательность, т. е. посетителю при изучении материала должно быть все понятно.
- Больше свободных полей – меньшее количество информативного мусора повышает вероятность того, что пользователь изучит содержание страницы.
- Правильное направление внимания пользователя с помощью привлекающих контрастных иконок или маркированных списков.

Лендинг, созданный профессионалами – лучший лендинг
Согласно данным статистики: при создании простой, но логичной лендинг пейдж, можно повысить конверсию почти на 10%! Именно поэтому важно, чтобы разработкой и внедрением лендинга, занималась команда профессиональных специалистов, которые знают правила использования маркетинговых приемов, проводят своевременный и систематический анализ, а также понимают закономерность поведения пользователей.
