Результативная реклама
Чем обусловлена высокая результативность контекстной рекламы? Во-первых, сам принцип действия контекстных объявлений подразумевает демонстрацию рекламы сугубо заинтересованной аудитории пользователей. Во-вторых, универсальность таких и высокая адаптивность блоков объявлений позволяет размещать их не только на странице поисковой выдачи, но и на множестве различных платформ и ресурсов Интернета. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории. В-третьих, учитывая систему оплаты контекстной рекламы (только за клики), коэффициент конверсии получается очень высоким. Нередко контекстные объявления называют рекламой с оплатой за результат. А так оно и есть – каждый клик по объявлению, за который платит рекламодатель, приводит на его сайт потенциального покупателя, клиента или возможного партнёра.
Грамотное составление объявления
Чтобы по достоинству оценить полезность контекстной рекламы, необходимо позаботиться о грамотном составлении текста объявления. Чтобы создать «цепляющий текст», следует запомнить несколько правил:
- объявление должно быть составлено в форме призыва к действию;
- текст объявления должен содержать 1-2 ключевых слова. Можно и больше, но можно перестараться, и система понизит рейтинг Вашей рекламы;
- короткий текст должен доносить суть Вашего коммерческого предложения максимально чётко;
- объявление и станица сайта, куда попадает пользователь, кликая по рекламе, должны быть релевантными. То есть, информация, размещённая на странице сайта должна являться смысловым (логическим) продолжением текста рекламного объявления. Если у Вас интернет-магазин с тысячным ассортиментом, объявление предлагает самую продвинутую модель смартфона конкретного бренда, то пользователь должен быть перенаправлен именно на страницу с этим девайсом, а не на главную страницу сайта.
Контекстная реклама от специалистов
Профессиональные студии рекламы, обладающие многолетним опытом, владеют различными методиками эффективного привлечения клиентов. Многие даже разрабатывают свои собственные технологии. Профессионалы очень трепетно относятся к своей репутации и никогда не раскрывают секретов авторских техник и приёмов.
Индивидуально подходя к решению задач каждого заказчика (клиента), они разрабатывают только эффективные решения. Когда результативность контекстной рекламы удовлетворяет потребности бизнеса заказчика, решает поставленную задачу и позволяет достичь желаемого результата, специалисты довольны вдвойне. Решение проблемы клиента найдено, а значит, они справились со своей задачей и в очередной раз доказали, что являются настоящими профессионалами.