Как реклама от Гугл повышает доверие к Вашему бренду
С использованием рекламы от Google, вывод сайта в ТОП начинается уже с момента её запуска. Вы наверно замечали, когда что-то ищешь в Интернете (например, Вам нужны крепления для пластиковых труб), некоторое время после этого на сайтах различной тематики, которые Вы посещаете, появляются рекламные объявления по тематике Вашего прежнего запроса (крепления для труб из пластика). Это контекстная реклама Google Adwords. А когда Вы получили несколько тысяч результатов по своему запросу, Вы обратили внимание, что над результатами располагались 3-4 рекламных строчки? И это тоже контекстная реклама от Гугл. Такой подход к презентации продукта или услуги не может остаться без внимания целевой аудитории. Как Вы поняли, показ ведётся не тотально, а точечно, только тем, кто ищет или искал немногим ранее, то есть таким пользователям, которые уже заинтересованы в этом товаре. Такая систематическая трансляция выработает у потенциального клиента доверие к Вашему бренду или товару, и он перейдёт на Ваш сайт.
.
Google Adwords. Как это работает?
Преимущества работы объявлений Адвордс от Гугл является эффективной методикой и заключается в следующем:
- При определённых настройках таргетинга, объявление будет транслироваться только в определённом регионе (это настраиваемый параметр);
- При корректном подборе ключевых и минус-слов, рекламу увидит только тот, кто ищет Ваш товар с целью совершить его покупку;
- Запрос, по которому Вас будут находить, в параметры объявления закладывается Вами;
- Данный способ не выглядит навязчиво: пользователю предлагается именно то, что он «просит»;
- Цена за клик определяется в ходе торгов рекламодателей. Это даёт возможность контролировать бюджетные средства;
- Собственно, сам показ объявления оплачивать не нужно, плата списывается только за клик по нему. Таким образом, Вы оплачиваете только реальный заход пользователя на Ваш сайт.
Как настроить контекстную рекламу от GOOGLE
Непростой детальный процесс настройки контекстной рекламы позволит Вам добиться высоких результатов. В формате схемы это выглядит следующим образом:
- Выявляются преимущества Вашей компании или конкретного товара;
- Грамотно составляется список ключевых слов или фраз, если есть такая необходимость;
- Для кампании задаётся бюджет. На этом кампания создана.
- Производится интеграция настройка объявления(ий) – интеграция поисковых объявлений в сервис youtube и мобильные приложения;
- Создаётся сам текст объявления;
- Кампания готова к запуску. Запускаем;
- Анализируя трафик, настраивается частота показов и их стоимость.
Реклама в Google Adwords - идеальный инструмент, позволяющий увеличить число продаж! При корректной её настройке профессионалами, она окупится в ближайшее время, а видимый эффект Вы почувствуете уже в первые дни запуска кампании.