Масштабы «Дрома»
Данный веб-ресурс является одним из крупнейших порталов по продаже автомобилей. На страницах сайты Вы можете найти объявления владельцев, желающих продать авто, из любого региона России. Каждый день на сайт заходят около двух миллионов пользователей. Это прекрасная площадка для реализации. Пользователи портала комментируют выставленные на продажу автомобили, задают вопросы и оставляют отзывы о конкретном продавце или марке транспортного средства. Информация, размещённая любым из этих способов, доступна всем остальным посетителям «Дрома». Поэтому правдивость и актуальность информации здесь играет очень важную роль. Малейшая неточность в описании или один отрицательный отзыв могут серьёзно подпортить Вашу репутацию, как продавца, и дальнейшее пребывание на этом портале, практически не имеет смысла, если не позаботиться о восстановлении своей репутации, обратившись к опытным специалистам.
3 способа удалить отзыв на «Дроме»
Автомобиль Вы уже продали, а объявление всё ещё «висит», при заполнении описания впопыхах была допущена ошибка, или появилась необходимость дополнить информацию, кем-то из пользователей «Дрома» был оставлен комментарий/отзыв, который может «отпугнуть» потенциальных покупателей – из всех этих ситуаций есть выход. Информация (в том числе и отзывы/комментарии), в зависимости от ситуации, может быть удалена/откорректирована различными способами:
- способ «Первый». Если речь идёт об информации, автором которой являетесь Вы лично – Вы написали и разместили её на «Дроме», тогда абсолютно нет поводов для беспокойства, при условии, что Вы своевременно это обнаружили, а не узнали это из отзыва другого пользователя. В подобных случаях, зарегистрированный на «Дроме» пользователь может воспользоваться специально предусмотренной для таких ситуаций кнопкой, и отредактировать информацию. Удаление не всегда является необходимым. Вы можете изменить или дополнить текст, удалить, добавить или заменить фотографии на более качественные;
- способ «Второй». Когда другой пользователь оставил отзыв, и информация в нём не соответствует действительности, или может привести к снижению желания приобрести предложенный Вами автомобиль, без обращения в техподдержку «Дрома» не обойтись. Перейдя в соответствующий раздел «Вопросы по отзывам на Дроме», выберите пункт «Другой вопрос», и создайте своё обращение, заполнив специальную форму. Для полноценного и результативного обращения в техподдержку, Вам нужно будет указать сам отзыв (ссылка), и детально описать причину(ы) необходимости его удаления с портала. Администрация «Дрома» внимательно рассматривает все обращения пользователей на удаление. Когда причина веская/уважительная, отзыв удаляют. В противном случае, отзыв остаётся на страницах портала. Уважительными причинами считается необъективная оценка, факт продажи автомобиля, некачественные фотографии, информация, несоответствующая действительности, удаление аккаунта автора отзыва с «Дрома», и другие;
- способ «Третий», когда первые два не работают или недоступны по определённым причинам. Когда самостоятельные попытки воспользоваться первыми двумя способами не дают результата, или у Вас просто что-то не получается, обратитесь в специализированное SERM-агентство. Сфера деятельности таких компаний – формирование и управление репутацией. Они помогут создать имидж Вашей компании, или восстановить репутацию, если она уже подпорчена.
Нестандартный способ удаления отзыва с Дрома
Очень часто, для негативного воздействия на репутацию может оказаться достаточно всего одного отрицательного комментария или отзыва. Он молниеносно распространится через всемирную сеть, и репутация будет испорчена надолго. Нередко, авторами таких отзывов являются недоброжелательные конкуренты. Опорочив Ваше «Имя», они хотят переманить Ваших клиентов себе. Если Вы столкнулись именно с такой проблемой, незамедлительно обратитесь к SERM-специалистам.
Удалить отзыв на «Дроме» двумя стандартными способами (общение с автором и обращение службу поддержки) и, когда они не решают проблему, путём обращения в суд.
Первым делом необходимо связаться с автором отзыва, и вежливо попросить удалить его. Когда автор «негатива» не идёт на контакт, следует обратиться в службу поддержки портала. Если и здесь Вас проигнорировали, подготовьте все необходимые доказательства, и отправляйтесь в суд. Но помните, в отличие от обращения в техподдержку портала, где может быть достаточно двух документов (удостоверение личности и документа свидетельствующего о том, что Вы являетесь владельцем транспортного средства), в суде Вам может потребоваться намного больше аргументов. Только так Вы сможете выиграть дело. Ваша победа в суде заставит администрацию портала и автора отзыва возместить Вам ущерб и понесённые финансовые затраты, а аккаунт злостного конкурента или недовольного клиента навсегда заблокируют.
Но прежде чем прибегать к таким кардинальным методам, обратитесь к профессионала по управлению репутацией. В большинстве случаев, опытным SERM-специалистам удаётся решить проблему «мирным» путём.