Зачем компании нужна страница Landing page?
- Создать уникальное маркетинговое предложение на товар или услугу;
- Собрать огромнейшую базу целевой аудитории в сети;
- Познакомить пользователей Интернета с акцией, совершенно новым продуктом или компанией.
Результат правильно сделанной страницы захвата - высокая конверсия, превращение пользователя в покупателя.
Как правильно подобрать функционал и дизайн сайта для отличной конверсии?
Для того, чтобы одностраничный сайт стал показывать высокие конверсии, в нем обязательно должны использоваться 8 элементов:
- Правильный заголовок. Он должен быть четким, понятным, дополняющим рекламный слоган сайта;
- Подзаголовки. Лаконичные и нестандартные, привлекающие внимание к товару или услуге;
- Идеальная грамматика. Благодаря грамотно изложенной информации доверие к Вашей компании будет только расти.
- Призыв к действию. Он должен быть проработан до мельчайших деталей. Одностраничник полностью наполняется мотивацией, благодаря которой посетитель понимает, что ему выгодно выполнить определенное действие: зарегистрироваться, подписаться, оставить контактные данные;
- Акцент на кнопках и призывах к действию. Целевые страницы, содержащие кнопки действия на видном месте, повышают уровень конверсии;
- Отсутствие сторонней рекламы. Откажитесь от ссылок и рекламных баннеров сторонних ресурсов - они отвлекают посетителя от нужной мотивационной информации;
- Мультимедийный формат. Мультимедиа-материалы помогают разобраться в теме, они жизненно необходимы при презентации продукта, уникального предложения и преимуществ компании. Но всё должно быть в меру;
- Понятная и доступная информация. Главная новость и уникальное предложение всегда находятся в самом начале сайта. Пользователь не должен искать важные ответы на интересующие его вопросы, ответы должны сами бросаться в глаза.
Для поднятия конверсии на лендинге следует обратить особое внимание дизайну страницы. Лендинг создается в стиле минимализма. Не стоит перегружать сайт графикой и излишней мультимедийной информацией. Текст на портале должен четко представлять товар, услугу или компанию.
Создание лендингов в веб-студии
Если Вы занимаетесь тем или иным видом бизнеса, у вас есть товары, Вы предлагаете услуги, но нет интернет-площадки для их продвижения - обращайтесь в команду профессионалов веб-студии Зекслер.
Перед началом реализации проекта мы полностью погружаемся в бизнес клиента, детально знакомимся с его спецификой, товарами, общаемся с заказчиком лично и выявляем его пожелания по созданию лендинг-страницы.