Преимущества SMM и выбор соцсети для продвижения
Что же такого особенного в этом канале продвижения, чем он отличается от других, и почему стоит им воспользоваться?
Согласно ежегодному статистическому отчёту Global Digital Report нынешнего года от WeAreSocial, открывается изумительный факт – социальные сети в разных странах и частях света пользуются совершенно по-разному. По сравнению с темпами их развития в нашей стране, глубина проникновения соцсетей в повседневность западных пользователей намного меньше. Приведу лишь несколько пунктов из вышеупомянутого отчёта, который позволят Вам понять привлекательность продвижения в социальных сетях:
в 2018 году, по сравнению с прошлым годом, число пользователей глобальной сети выросло на 7%, и составило 4,021 миллиарда;
социальными сетями пользуется не каждый, но за минувший год эта цифра также выросла, на целых 13 %, и составила почти 3,2 миллиарда пользователей;
число людей, использующих мобильные телефоны, выросло на 4%.
Согласитесь, эти цифры, и их ежегодный рост, впечатляют. Упускать такой шанс просто нельзя. Начав продвигать свой бизнес в соцсетях сегодня, Вы получите результативный канал коммуникации со своей ЦА (целевой аудиторией) и целый ряд преимуществ:
- количество социальных сигналов увеличится, и качество обратной связи с потенциальными клиентами заметно возрастёт;
- увеличится узнаваемость Вашего бренда, что неизбежно приведёт к повышению степени лояльности пользователей;
- появится возможность сформировать стабильную аудиторию пользователей интересующихся продуктом Вашей деятельности;
- при наличии у Вашей компании веб-ресурса (лендинг, сайт), SMM-маркетинг будет способствовать постоянному росту потока трафика на него.
Существует множество инструментов и сервисов по сбору статистических данных касательно переходов пользователя из социальных сетей на Ваш ресурс. Имея такие данные, Вы без труда сможете определить, какая из соцсетей будет оптимальной для продвижения именно для Вашего бизнеса. Сходу сказать, какая из сетей подойдёт Вам не так-то и просто. Тут нужен детальный анализ Вашего бизнеса, и необходимо знать, кто является Вашей ЦА и каковы её потребности. Это позволит сделать правильный выбор площадки, которая сможет гарантировать увеличение числа привлечённых целевых пользователей и рост продаж.
Инстаграм. Число пользователей из России, зарегистрированных на данной площадке, в несколько раз превышает показатели по другим социальным сетям. Прямое взаимодействие с пользователями здесь намного эффективнее, потому как они являются более активными, благодаря повышенному восприятию визуального контента.
Одноклассники. Сам по себе, проект больше развлекательный, но имеются здесь и весьма эффективные функции для ведения и продвижения бизнеса. совсем недавно был запущен новый инструмент, позволяющий продавать товары или услуги непосредственно в самой сети. Пока эта возможность реализована только посредство публикаций в группе. Размещение такого поста совершенно бесплатно. Администрация проекта заявила, что на стадии разработки находится несколько других нововведений. Есть также планы интегрироваться с «Юлой» (доска объявлений от Mail.Ru Group)
ВКонтакте. Входит в число самых популярных социальных медиа сервисов в России. Здесь превосходно работают SMM-механизмы. Таргетированная реклама в ВК позволяет взаимодействовать, как с пользователями социальной сети в отдельных регионах, так и по всей стране. Идеальное средство для раскрутки бизнеса и повышения узнаваемости бренда.
Советы по ведению социальных сетей
Одним из важнейших элементов SMM продвижения является контент – содержание публикаций и рекламы (текст, фото, картинки, видео). Подбирать, а лучше создавать, его нужно грамотно. Зная предпочтения своей ЦА, отдавайте предпочтение темам развлекательного и образовательного характера. Красочное изображение с лаконичным текстом, совет, помогающий пользователя справляться с повседневными или нестандартными задачами, викторины, розыгрыши призов, опросы, оригинальные видеозаписи – всё это очень хорошо работает на благо роста и развития Вашего сообщества/группы в социальных сетях.
Посредством качественного, интересного, и уникального контента Вы вдохновляете аудиторию на общение. Возможность прямого общения с аудиторией потенциальных клиентов является «коньком» соцсетей – это верный путь к конверсиям. Постоянно общайтесь с пользователями. Держите их в курсе последних событий, связанных с Вашей деятельностью. Рассказывайте о новых достижениях компании, акциях, товарах или услугах. Чем больше информации о Вас, тем быстрее Вас заметят. Ведь в этом и есть смысл продвижения, чтоб Вас заметила Ваша целевая аудитория. Продвижение контента «в никуда» не имеет ни какого смысла.
Профессиональное SMM продвижение
Для качественной и результативной раскрутки своего бизнеса в социальных сетях вы можете воспользоваться услугами специализированных компаний, занимающихся SMM продвижением. Если сделать правильный выбор, отдав предпочтение опытным специалистам, успех будет Вам гарантирован. Профессионалы со стажем очень серьёзно подходят к решению задач каждого клиента, разделяя процесс оказания услуги на несколько этапов:
- изучение Вашего бизнеса и особенностей его целевой аудитории;
- разработка индивидуальной стратегии продвижения и выбор подходящих площадок для её реализации;
- создание аккаунта/группы (если таковых ещё нет) и разработка уникального дизайна;
- подбор тем для публикаций и разработка контента;
- SMM маркетинг в действии;
- контроль и постоянный анализ эффективности мероприятий.