Дизайн для лендинга
Дизайн такого веб-ресурса, как Landing Page, требует тщательной проработки. Дизайнерское решение важно в любом проекте, но когда речь идёт о продажах, к нему следует отнестись с максимальной ответственностью. Необходимо продумать всё:
- Фон. Фоновое изображение или цвет должны способствовать удобному и комфортному восприятию содержимого ресурса. Для этого может быть использовано фактурное изображение, соответствующее тематике рекламируемого продукта. Например, фактура древесины может послужить фоном для лендинга, который демонстрирует изделие из натурального дерева, и т.д.;
- Цветовую гамму всего сайта в целом. Даже если специфика и тематика лендинга располагают к применению ярких красок, не следует выбирать слишком контрастирующие друг с другом цвета. Цветовая гамма сайта должна состоять из сочетающихся между собой отдельных цветов и их оттенков;
- Насыщенность графическими элементами и прочие моменты. Очень важно не перестараться с количеством «украшательств», не забывайте про главную задачу лендинга – продавать. И графические элементы в структуре сайта не должны отвлекать внимание посетителя.
Структурное построение продающего сайта
Структура подобных ресурсов должна быть понятной и доступной каждому, ведь его посетителем может стать как энергичный и развитый в плане интернет-серфинга студент, так и человек пенсионного возраста. Информационные блоки продающего лендинга должны поэтапно вводить пользователя в детали предлагаемого товара или услуги, постепенно обостряя желание стать его обладателем. По-сте-пен-но – это очень важно! Категорически не правильно предлагать купить товар, что называется, «в лоб». В первом блоке дайте общую информацию о подобных товарах, затем расскажите о том, с какими проблемами сталкивается большинство владельцев подобной продукции. После этого объясните, что Ваш товар этим и отличается от себе подобных, что с ним таких неприятностей не возникнет и т.д. С каждым следующим блоком лендинга желание пользователя приобрести Ваш товар должно только расти.
Как оформляется Landing Page
Работники профессиональных веб-студий, которые занимаются разработкой лендингов и других сайтов ежедневно, могут не владеть информацией о Вашем товаре и быть вовсе не знакомы с его тематикой. Может так случиться, что ни один из них и понятия не имел, что такие товары, как Ваш, вообще существуют в реальной жизни. Но они точно знают, как нужно оформить лендинг, чтобы он вызывал у посетителя непреодолимое желание купить предлагаемый ему товар. А их с товаром познакомите Вы.
Для создания эффективного лендинга, чтобы знать каким образом его следует оформить, необходимо быть компетентным в тематике продвигаемого продукта. Первое, что делают в веб-студии после появления необходимости разработки очередного продающего сайта – изучают продукт и знакомятся со всем, что с ним связано.